Найти в Дзене
AUTO__MAFIA

Самостоятельная замена АКПП Toyota Mark II 90, без снятия двигателя и подъемника!

Всем доброго времени суток, мои дорогие подписчики и случайные читатели. Сегодня речь пойдет, как вы поняли, о замене АКПП, в которой я расскажу вам о мифах, которые ВЫ же и создаете, благодаря своему рукожопству (отчасти) или необразованности в данном вопросе. А ЕЩЕ ПОТОМУ ЧТО Я ГУГЛИЛ И НИ ОДНОГО ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ/ПОДСКАЗОК ЭТОГО ДЕЙСТВА НЕ НАШЕЛ, а гуглить я умею, уж поверьте.

Ну да ладно, звездюлей отвесил, пора бы и к делу перейти. Начнем с самого начала, так как давно меня тут не было.
Спорное для кого — то решение (возможно) — установка замков Ралли — Кросс на марка. Все почему? Капот ходил ходуном на скорости выше 80, это угнетало и влетать на новое лобовое, замену замка и самого капота с моей любимой бэдкой — не хотелось. Да, я
кол(по вашему же мнению, ребята, закатывающие централку в 3д карбон)хозоид, запал мне этот капот в душу и все. (Пройдите по бывшим, я же бипонщек, мне все людское чуждо, хххх-тьфу). Теперь все ок и я не боюсь встречных фур и всего такого. Выглядит отлично, оплетка шнура силиконовая. Перед перекрасом все еще раз обработаю хорошенько.

-2

Выхлоп пришел, все пришло, все установил, звук не громкий, приятный, все пацаны в гаражах с него кайфуют! Именно то, что я хотел. Вы можете ездить на стоке, с забитым каталиком и радоваться жизни. А я молодой горячий парень, из простых, купил оригу японию, а не пердящий китайский HKS с обожженными краями)

-3

Вид имеет, конечно) Хоть на кочках и подбивает в заднюю ванночку, все равно будем переваривать под обвес VERTEX.

-4

А потом в Самару пришла аномальная жара в 37-40 градусов и при выезде с пляжа я услышал "пппш — дзынь — шуршур", а люди стали смотреть как на дурака. На секунду показалось, что кондер не дует, но все ок… Заряд есть… По приезду домой обошел машину и все вроде целое. Но. Смутило какое — то пшиканье в районе пассажирского колеса.

-5

Адсорбер решил попрощаться с миром этим. Что же. Снял, трубки заглушил. Ищу пробку, которая будет стравливать пары. На работу двигателя не повлияло. На расход тоже. В салоне не пахнет. Но вопрос открыт. Либо возвращать, либо крышка. Я за крышку, либо закольцевать :D (опять же, в тазах убирал и все ок было)

-6

На этом из переделок пока все. Занялся пока своей ВТОРОЙ машиной.

-7

А теперь давайте вернемся к главной теме сегодняшней записи. Коробка. Нашел я ее в Самаре, за 8 тысяч рублей. Для справки, когда я разбил коробку на 2112 (ПАТАМУШТА Я ПАСАДОЧНИК), корпус от нее стоил 5, в сборе (пересобранная) она стоила 8-10. Кот в мешке стоил 5-6. Ладно. По ПОРЯДКУ ПОЙДЕМ.

-8

ПЕРВОЕ. Чтобы понять, какую коробку искать, нужно узнать ее название/номер. Надпись на табличке не говорит вообще ни о чем, у меня написано A40DE, но по факту нужно залезть под машину и посмотреть на табличку синенькую на ней. У меня было написано 03-70 LE. Соответственно, нужно было искать ее. Как показывает практика, на заборе (табличке в подкапотном) тоже много чего написано)
Забрали, отмыли. Порадовало, что вытекало масло красненькое, а не черное, как у меня)

-9

Помыли, чтобы было приятно работать. Параллельно закуплено: 10 литров DEX III (с запасом и с надеждой, что хватит поменять жидкость в ГУРе, а то пахнет подсолнечным маслом уже) — 3500 рублей, фильтр акпп (тот же SAT за 400 рубасов (привет нищебродам, которые пишут : "не было бабок на фильтр") пивка лишний раз не попьете, ниче страшного. И сальник хвостовика (чтобы туда не лезть больше) — 1300, вроде.
ПО САЛЬНИКУ ХВОСТОВИКА НОМЕР ДВА — Не нужно откручивать крышки, снимать хожухи металлические, все отлично "выковыряли" плоской толстой отверткой. Собрали в обратном порядке.
Вскрыл поддон, все чистенькое, фильтр Asakashi, чистенький. Оставил его. Сат пусть про запас. Новую прокладку, которая идет в комплекте — поставил. Болт сливной был даже орига с надписью DEX II, но резьбы не было на нем от слова совсем. Поменяли.
ТРЕТИЙ МИФ и ЧЕТВЕРТЫЙ И ПЯТЫЙ.
Ребята из сервиса по Маркообразам так расписали сложно процесс, типа что
(внимание№3) БЕЗ СНЯТИЯ ДВИЖКА мы просто НЕ СМОЖЕМ поменять коробас или сможем, но потратим 100500 дней на это. БРЕД. Под все болты подлезть очень легко. Я, как владелец НИВЫ скажу, что это было изи.
Еще что сказали мне другие люди? ЧТО
(внимание№4) ОКОШЕЧКО ОЧЕНЬ маленькое, поэтому ОЧЕНЬ сложно открутить бублик от маховика. BULLSH*T. Вот это "окошечко". Я — то думал, что там оно с пяти рублевую монету под углом 130 градусов относительно чего — нибудь. Но…

-10

Пара лайфхаков. Ставите на D коробку и прокручиваете движок за шкив. Так проще и легче. Всего 6 болтиков на 14. Ставьте метки, как я, чтобы не запутаться) А то мы пытались стартером крутить, пока не додумались)
ПЯТЫЙ. САМОЕ СЛОЖНОЕ — ОТЦЕНТРОВАТЬ БУБЛИК. И снова FALSE ALARM. Да, мы косякнули. Поэтому вся эта замена вышла в 14 часов, но это от незнания что, куда, зачем и серфингу интернетов. Что мы сделали не так? Мы не проверили перед установкой заведомо, защелкнут ли бублик на шлицах до конца, прикрутили, а у нас щели, двиг встает в клин. Как итог — 2 часа секса и гнутый маховик. Решение? У Бублика 3 щелчка. Следите за этим. Открутили, чуть опустили, руками задавили, 3й щелчок есть. (Я пробовал на старой коробке и сравнивал вылет бублика)))))

-11

После этих махинаций закинули обратно. Маховик починили кувалдингом.
ШЕСТОЙ. КОРОБКА с ВАШИМ обозначением, но ЩУП С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. Это у меня такая ситуация. То ли это коробка с машины с АБС, то ли с сотика… Но НИЧЕГО не мешает, датчик спидометра работает, цифры на табличке — главное.

Ну вот и получается, что это — ВСЕ! Если бы знали некоторые тонкости, как с маховиком — собрали бы быстрее (естественно, если вычесть перерывы на покурить, на обед — то все часов 10 -11 ушло всего). В сервисе такая услуга стоит от 6 тысяч. По Факту вам надо открутить 4 болта на редукторе (поставьте метки), открутить 4 болта на подвесном, выдернуть кардан. Шплинт на кулисе. 3 фишки. Два хомута на охлаждение. 4 болта на лыже. 6 на бублике. Два на 17 сверху колокола, 2 на стартере (вроде), 4 на 17 снизу. И ВСЕЕЕЕЕЕЕЕ. ВСЕЕЕЕ. (Слить масло, дав ему остынуть не забудьте)

-12

Да, без подъемника все это выглядит вот так. НО зачем снимать двигатель? Я видел и записи на драйве, и ребята сказали. Вам делать нечего? Не спорю, если у вас не пальцы, а сарделины, тогда ищите напарника с худыми руками. И все равно не надо снимать. Бублик отцентруется, если вы отцентровали коробас правильно…
КАК ИТОГ — Задняя есть, ничего не пинает. Маслокулек уже стоит, надеюсь, эта коробка будет чувствовать себя хорошо и проживет еще столько же! Но на Марке я так и не покатался, потому что…

-13

С самой замены колес на лето появился скрип справа, противный, громкий, при повороте, при проезде неровностей. Грешил на резинки… но они целые. И тут 2 варика, либо шаровая, либо стойка. Стойка была чуть потная. Поэтому думал на нее. В общем, после того, как были залиты все жидкости, Диман выехал проверить коробас и проехал… 5 метров. Выстрелила Шаровая. Очень повезло, что в гаражах. Спасибо, МАРКУША.

-14

И вот теперь вопрос. Я точно буду брать 110 шарик. Но какой? CTR или 555? Видел в комментах у парня многие разделились… Еще вопрос по наконечникам рулевым, потому что пыльник уже один на подходе, второй лопнул, все равно лезть туда, какие взять? Что скажете, друзья?

На этом пока все, надеюсь, запись была и будет кому — то полезна. Берегите себя и следите за шаровыми.
Срач в комментах объявляю открытым.

Цена вопроса: 11 200 ₽ Пробег: 448 000 км

Авто
5,66 млн интересуются