Приветствую, мой Цифровой друг !
В марте 2020 года рубль к доллару вел себя подозрительно нестабильно и с целью сохранения денег мы решили приобрести грузовой автомобиль для нашего фермерского хозяйства чтобы перевозить сено с поля, строительные грузы для постройки хозяйственных блоков и сараев, а также, возможно, подзаработать на грузоперевозках.
При нашем бюджете в районе 350 - 400 тыс. рублей мы решили прикупить тягач с полуприцепом, ну и конечно-же такой бюджет подразумевал соответствующего производителя с постсоветского пространства и очень б/у тягач и полуприцеп. Не секрет, что наш выбор пал на Минский автомобильный завод (МАЗ), так как КамАЗ по моему личному мнению немного дороже в обслуживании и нет такого разнообразия б/у тягачей как у МАЗа, потому что производство конкурентоспособных тягачей КамАЗ освоил лишь в 2003 году.
Информация для справки: противостояние МАЗа и КамАза началось еще в эпоху СССР. Тягачи МАЗ всегда были альтернативой КамАЗу. Минские тягачи выигрывали у своего конкурента по причине более высокого качества сборки и комплектующих. К тому же, в эпоху Советского Союза грузовики КамАЗ комплектовались дизельными двигателями мощностью не более 260 лошадей, тогда как тягачи МАЗ в гражданских версиях оснащались двигателями на 360 л.с. и даже на 425 л.с. В линейке седельных тягачей МАЗ не имел конкурентов вовсе. Автозавод в Набережных Челнах освоил производство магистральных модификаций тягачей лишь в 2003 году. Сегодня модельный ряд этих двух заводов достаточно обширный, но альтернатив в бюджетном ценовом диапазоне до 3 млн рублей практически нет.
Итак, подбирал варианты на рекламной площадке Авито, так как более удобного ресурса с актуальными предложениями в России нет. Когда занимаюсь подбором техники или оборудования для хозяйства, во-первых, помещаю интересное объявление в Избранное нажимая сердечко, а во-вторых, делаю скриншот объявления с телефоном, чтобы в случае окончания срока публикации объявления названивать и доставать продавца была возможность связаться и узнать об актуальности предложения. Всего на тот момент отобрал 8 вариантов, более-менее подходящих под наши запросы и бюджет.
Вот скриншоты 8 вариантов сцепок, которые я отобрал на Авито...
По всем вариантам обзвонил продавцов, какие-то сцепки осмотрели, какие-то так и не удалось посмотреть. Напишите в комментариях какой вариант выбрали бы Вы исходя из информации в объявлении и дополнительной информации под скриншотами.
Мы выбрали 6 вариант. С документами всё в порядке, сцепку поставили на учет в ГИБДД, но по технической части нужно ремонтировать и тягач и прицеп, более подробно на канале "Цифровая деревня" в YouTube , но хоть резину не менять. Только на резине сэкономили 90 000 рублей на тягаче и 120 000 рублей на полуприцепе, итого 210 000 рублей экономия на резине. Аккумуляторы в отличном состоянии, экономия 30 000 рублей. И да, еще фотоотчет...
Цифровые советы. По своему опыту, лучше отобрать сцепки дороже имеющегося бюджета и попытаться сбить стоимость при осмотре. Чем дешевле начальная цена - тем хуже состояние техники и больше денег придется вложить после приобретения на восстановление. Изначально надо точно знать, что Вы хотите приобрести и потом в поиске отобрать 6 - 8 вариантов наиболее близких к Вашим потребностям и бюджету, по этим вариантам отрабатывать - обзванивать и смотреть.
Также смотрите видео на YouTube, там более подробно рассказано и показано на что обращали внимание при покупке сцепки, что в результате купили.
Приятного просмотра мой Цифровой друг !!!
До встречи на просторах интернета !!!