Совсем недавно стартовали продажи новинки от Geely - переднеприводного кроссовера Geely Coolray. Представительство китайского автоконцерна на презентации заявило, что автомобиль адаптирован для российских условий, в том числе и для наших дорог. Он высокий (дорожный просвет - 196 мм.), мягкий, хорошо настроена электроника, которая умеет имитировать переднюю межколесную блокировку: диагональное вывешивание Geely преодолевает без проблем.
Одна платформа с новыми Volvo
Новая модульная платформа BMA, которая разработана вместе с инженерами Volvo и будет использоваться на новых компактных кроссоверах, например - Volvo XC20. Платформа эта подразумевает переднюю подвеску Макферсон и заднюю упругую балку. Платформа позволяет использовать и полный привод, но у Geely Coolray, как уже говорилось выше, будет только передний.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель всего лишь один - трехцилиндровый бензиновый турбомотор. Он разработан в Volvo, но отличается иным софтом. Ради попадания в выгодную налоговую категорию его мощность снижена со 177 до 150 л.с. Алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск, заявленный ресурс — минимум 300 000 км. Причем производитель допускает использование 92-го бензина (больше похоже на рекламный ход).
На разгон до сотни ему требуется 8,4 с. Максимальная скорость — 190 км/ч. Расход заявлен в 7,4 л/100 км пробега в смешанном цикле.
В тандеме с мотором выступает семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями (механической коробки нет и не предвидится).