Найти тему
Илья Верин

Вечные автомобили или пластиковое недоразумение.

Оглавление

Нет таких машин которые не ломаются. Просто не существуют. НО, есть такие которые ломаются мало и есть такие которые не гниют о них и пойдет речь..

В нашем рейтинге будут присутствовать как машины бизнес- класса, так и бюджетные автомобили.

Первый в рейтинге самых нержавеющих машин :

1. Рено Меган - 2 поколения. Производство с 2002 по 2009 год.

Продаваемые в России машины выпускались в Турции.

Фотография автора.
Фотография автора.

В чем фишка? Крылья данной модели из пластика , достаточно крепкого и гибкого - по сути они вечные , их можно заново покрыть краской - срок их службы 200-300 лет. Покрытие корпуса - оцинковка. Она настолько тщательно проведена , что модели этих годов выпуска ездят без единого "рыжика".

Фотография автора. Царапина на пороге,  ей больше двух лет, но нет никакой ржавчины.
Фотография автора. Царапина на пороге, ей больше двух лет, но нет никакой ржавчины.

Из минусов : французская электрика, набившая оскомину, и ряд не очень удачных решений в подкапотном пространстве . На этот Меган устанавливался двигатель К4М , объемом 1,6 литра, аналогичные двигатели устанавливались и на другие модели Рено, ресурс силового агрегата может достигать 500 тысяч киломметров.

2. Легендарная машина - Вольво, модель 740. Выпускалась этот агрегат с 1982 по 1992 год. Выпустили более 1 миллиона экземпляров.

Большая заднеприводная машина , которую можно смело отнести к бизнес-классу.

Фотография из свободного доступа в сети интернет.
Фотография из свободного доступа в сети интернет.

Чем обработали кузов этой машины неизвестно , может быть толщина металла там была больше чем сейчас делают , но я катался на подобной модели - она была совсем без ржавчины, а выпуск у нее - 1988 год! -Значит, несмотря на почти 30 летний стаж встречаются машины без коррозии.

На автомобиль устанавливалась линейка целая линейка дивгателей, самым массовым был - 4-х цилиндровый рядный бензиновый, но были и дизель и турбированные бензиновые.

Один из недостатков - трудности с запасными частями и их дороговизна.

В России пригонялись такие машины как правило из Западной Европы , в том числе привозилась офицерами из контингента советских войск в ГДР.

3. Немецкая микромашина "Трабант" выпускалась в ГДР с 1957 по 1991 - это совсем пластиковая машина .

Таких машин выпустили более 3 миллионов экземпляров и это одна из самых массовых выпускаемых моделей машин.

Но увы, материал кузова хоть и пластмасса , но достаточно жесткая, любое мелкое ДТП может поставить крест на элементе кузова.

Вместе с тем , машина легкая - около 600 кг., расход бензина минимальный. Цена, кстати на эти машины тоже была невысокой - чуть больше цены мотоцикла. В СССР - такая машина редкость, а вот в странах Восточной Европы еще встречается.

На Трабант устанавливался двухтактный бензиновый двигатель объемом всего 0,6м3 и мощностью 26 лошадиных сил!

Говорят история движется по спирали, может и мы увидим новое явление пластиковых транспортных средств.

Подписывайтесь. Комментируйте.

Авто
5,66 млн интересуются