Люблю истории с продолжением.
12 мая увидев машину Клиента, написал пост о криво-жопо-рукости!
Вот текст: “Приехала машина. Замена тормозных дисков и колодок была 6.000 км назад.
Напрявляшки (выделены желтым на фото) не смазали, не почистили, “воткнули” ржавыми.
И спустя 6.000 км Клиент приехал к нам на “убитых” дисках. Есть, конечно, доля вины в этом и Клиента.
Но основная вина лежит на сервисе. Просто хотелось подешевле. Получилось, сильно подороже.
Я – за разумную экономию! Но я против той экономии, которая приводит к таким последствиям!”
Клиенту было предложено устранить причину. Стоимость составила 7.000 рублей. Клиент отказался и уехал.
Сейчас он обвинил нас в непрофессионализме.
Отвечу по пунктам:
1. Визуально видно, что диск “убит” из-за заклинившего суппорта.
• Основных причин две (выделены на схеме цветом):
i. Клинят направляющие суппортов
ii. Клинит тормозной цилиндр
2. На таких дисках ездить нельзя. Наши рекомендации были: заменить диски с колодками. Плюс, ревизия суппортов (чистка, смазка). Возможно, замена цилиндра на суппорте.
3. У нас простой подход. Но мы не отпускаем машину, пока правильно технологически не сделаем свою работу. Поэтому, мы заказываем все необходимые запчасти для ремонта. Когда вскрываем, смотрим состояние запчастей. То, что не надо ставить, не ставим. Возвращаем запчасти, которые не понадобились Поставщикам.
Ключевой вопрос в этом – ДЕНЬГИ!
Как я понимаю, что в данном случае вопрос был в том, что 7.000 рублей – это дорого, а не в том, что что-то мы не так сделали.
Но Клиент не считает то, что он потратил деньги на диски с колодками, которые надо через 6.000 км выкинуть на помойку.
Это результат чьего-то “профессионализма” или криво-жопо-рукости!
И в заключении история, которая произошла со мной пару недель назад. Я стоял на стоянке у магазина около машины, спиной к проезжей части. В это время, из двора поперек дороги выезжала машина, наплевав на все правила дорожного движения. По основной дороге ехал большой Джип. Он резко начал тормозить. Я услышал звук тормозов. Обернулся. Отбежать бы не успел. Машина летела в меня. Меня спасло, что на Джипе кто-то здорово обслуживал тормоза. А так бы он посадил на капот и отправил на кладбище.
ПОЭТОМУ, ЧТО Я МОГУ ОБЕЩАТЬ, ЧТО МЫ БУДЕМ ОХЕРЕННО ОБСЛУЖИВАТЬ ТОРМОЗА, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЛЮДИ ЖИЛИ.
И не будем обслуживать машины людей, которые не хотят обслуживать машины технологически правильно.
Не хочу брать грех на Душу!