Найти тему
АвТОгус

Хотите выиграть новый Volkswagen Т6.1 Multivan? Учавствуйте в народном конкурсе Автомобиль года 2020!

Конкурс «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», который кстати проводится вот уже 20 лет, да, в этом году он юбилейный, является, наверное, крупнейшим автомобильным медийно-исследовательским проектом в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке. Ведь ежегодно в исследованиях принимает участие более миллиона человек. Поэтому когда мне позвонил бессменный основатель конкурса Владимир Безукладников и пригласил на ежегодный мастер-класс, я естественно согласился. Еще бы, можно было не только с толком прокатится по проложенному маршруту, но и поучаствовать в увлекательных конкурсах-квестах, опробовать новый для меня автомобиль Volkswagen T6.1, но и пообщаться с коллегами и участниками голосования.

Жизнь внесла свои коррективы в ход голосования и проведения мастер-классов. Ведь последние проходили всегда в самом начале года. Однако карантинные меры перенесли дату проведения конкурсов на середину лета. И скажу вам честно от этого они только выиграли.

-2

Итак ровно в 10 утра шесть команд отправились по проложенному маршруту. Который проходил по недавно открытому дублеру трассы Москва-Санкт-Петербург М11.

-3

Для начала впечатления от дороги. Дело в том, что я еще не ездил по участку который должен сократить время в пути до Питера. Как вы наверное понимаете, я имею ввиду участок проложенный в объезд сложнейшего узла в Солнечногорске. М 11 и правда хорошая дорога. С разделенными потоками, мачтами освещения и наконец-то появившимися площадками для отдыха. Это было самой большой проблемой в самом начале эксплуатации дороги.

-4

Первым же заданием, предложенным в этот раз организаторами, стал ребус, который было необходимо угадать за несколько минут. Наша команда с этим благополучно справилась, а в замен нам выдали транспондер T-pass. Если бы я решил проехать из Москвы до Санкт-Петербурга, то благодаря этой коробочке я бы не только сэкономили время, очередей на пунктах взимания платы предусмотрены специальные полосы для владельцев T-pass, но и деньги. В целом экономия составила бы 600 рублей.

-5

Впрочем вернемся к конкурсам. У Солнечногорска нашу команду ждало первое испытание. Организаторы предложили снова отгадать несложный ребус. А вот потом проверить свое умение в фигурном вождении. Кстати, перед тем как начать проезд этого спецучастка было необходимо установить в салон микроавтобуса Volkswagen T6.1 Multivan детское кресло, благо все пассажирские сидения оснащены креплениями типа Isofix, и наконец самое главное, налить специально подкрашенную воду в ведра, установленные на штангах прикрепленных на лобовое стекло. Задача была проста - пройти змейку не задев конусы, и потом попытаться втиснуться в створ ворот не повалив их. Скажу честно, с задачей мы почти справились. Правда одну створку я все же завалил, как ни обидно. Ну да ладно, зато ребус мы отгадали быстрее всех. Да и подкрашенной воды пролили меньше всех. Но пара было отправляться в дорогу.

-6
-7
-8

Время поджимало, ведь впереди нас ждало еще много интересных квестов. Мы свернули с М11 на "бетонку" и отправились в хрому, где нас ждали новые испытания. Скажу честно, за свои 36 лет водительского стажа мне довелось, в силу профессии, проехать на множестве автомобилей. Но вот выполнять фигурное вождение с прицепом не доводилось ни разу. А тут организаторы не только предложили вывести из виртуального гараже автомобиль с прицепом, но и пройти на нем очень кучно составленные из конусов ворота. При этом штрафные очки начислялись не только юза время, но и за сбитые конусы. Опыт, должен я вам сказать ценный и полезный. Нет, чисто теоретически все просто, ведь прицеп поворачивает зеркально, но одно дело просто ехать по дороге, и совсем другое воткнуть его в створ. Мы справились, пусть и показали не лучший результат.

-9

Еще одно испытание связанное с автомобилем было больше рассчитано на смекалку и сообразительность. На этот раз нам предоставили две машины. Между ними расположили обыкновенное ведро, в котором лежала пластмассовая модель машины. За передние стойки игрушки была протянута нить соединявшая минивены. Задача была простой - натянуть тросик так, что бы модель покинула ведро, не уронив его и далее не касаясь асфальта игрушку было необходимо переложить в другую емкость расположенную в ста метрах. Вроде бы все просто. Но тут были необходимы слаженные действия всей команды. Водители должны были слушать того, кто руководил ими и поворачивать колеса именно на тот угол, который бы обеспечил возможность вынуть игрушку из емкости, провезти ее сто метров и положить в емкость снова. Наш результат 3 минуты, оказался очень неплохим.

-10
-11
-12
-13

Оставшиеся два испытания были с автомобилями не связаны. Но тем не менее стали хорошей разрядкой для всех. Следующее задание - наполнить двухсотлитровую бочку водой из пруда. Казалось бы, все просто. Но в бочке были проделаны отверстия, и с ростом давления вода из них выпивалась все быстрее. Что делать? Нужно собраться и при помощи пальцев всей команды попросту заткнуть дыры. Мы вроде справились. Хоть и были с ног до головы мокрыми.

-14

Последнее задание было простым. Все мы, вне зависимости от возраста, держали в руках пульт от радиоуправляемой модели. Но, тут вашим приказам подчинялась не модель машинки, а вполне серьезная и дорогая техника - радиоуправляемая газонокосилка с бензиновым мотором на гусеничном ходу. Такая модель не боится ни высокой травы, ни пересеченной местности. Но и управляется как трактор. То есть развернуть ее можно буквально на месте. Для начала было необходимо вывести ее из виртуального гаража, потом проделать упражнение змейка, и лишь потом начать косить траву по колено. Было весело, да и управлять ей было не сложно.

-15

Уставшие, но довольные мы отправились домой, в Москву. Хотя нет, это сделал я, а приглашенные участники конкурса разъехались по своим домам только на следующий день. Ведь именно им, гражданам нашей страны предстояло в итоге определить победителей. Именно поэтому, я считаю этот конкурс самым народным.

Кстати, напомню, этот год для проекта ‒ юбилейный, поэтому обладатель главного приза сезона-2020, а это будет новый Volkswagen Caravelle 6.1 ‒ будет объявлен на церемонии Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ ‒ 2020». Вот же повезет кому-то.