Людей всегда привлекало всё необычное. В том числе и необычный транспорт. Суперкарами и гоночными машинами сейчас никого не удивить, как и самолётами невероятных размеров. Что никогда никому не удавалось полноценно - это совмещение наземного и воздушного транспорта. Проще говоря - создание летающего автомобиля.
Помню, я писала, что какой-то летающий автомобиль был создан. И уже даже проходили испытания. Но я и тогда не очень верила, что он получит массовое распространение, как обычные авто. Теперь же нидерландская компания PAL-V объявила, что вскоре завершит сертификацию своего гироплана Liberty как наземного и воздушного транспортного средства. Он стал первой подобной машиной.
Массового же производства не ожидается. Слишком многие считают,что эти два вида транспорта в принципе не сочетаются. Это похоже на правду: хорошие характеристики для самолёта - совсем иные, чем для автомобиля. Поэтому обычно получаются либо авто с удовлетворительной управляемостью, либо стабильные в воздухе самолёты. Другими словами, одно транспортное средство может быть ИЛИ наземным, ИЛИ летательным, в нём никогда не могут сочетаться два этих типа.
Большинство работающих над подобными проектами компаний, кажется, не добьются с ними успеха. Но дела некоторых фирм в целом лучше, чем у всех. В следующей части этой статьи я расскажу, кто в прошлом предпринимал такие попытки и чем они закончились. Пока могу сказать только одно: особо никто ничего не достиг, хотя идею пробовали воплотить с самого момента возникновения автомобилестроения.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.