Найти тему
アルチョム

Лучшие японские спортивные автомобили(Часть 1)

Оглавление

Японская автомобильная промышленность стремительно вырвалась в мировые лидеры. Путь от дешевой замены западных авто до дорожных королей автомобили из Страны восходящего солнца преодолели менее чем за 50 лет. Цена и качество – два фактора, заработавших невероятную популярность японским спортивным автомобилям, которые одинаково успешно покоряют как пьедесталы спортивных соревнований, так и асфальтированные дороги залитых неоновым светом ночных мегаполисов.

За прошедшие полвека японские автопроизводители подарили миру огромное количество спорткаров

Mitsubishi FTO

Переднеприводное купе, сходу взявшее титул «Японский автомобиль года». Раз уж речь зашла о титулах, то стоит упомянуть и британскую награду «Лучший подержанный спорткар», которую FTO получила в 2007 году. Секрет успеха: четырехцилиндровый или V6 двигатель, стильный внешний вид и видная роль в нескольких фильмах с участием Джеки Чана!

Honda Civic SiR Hatchback

-2

Топовая версия четвертого поколения культовой модели Honda. 1,6-литровый двигатель "B16A" DOHC VTEC мощностью 158 л.с. Такие факторы, как независимая подвеска, мощный движок и малая масса, сделали хэтчбек одним из главных героев автомобильного мира в 1989 году.

Nissan 240SX

-3

Икона дрифта, популярность которой с годами меньше не стала. Длинная колесная база, низкая цена, высокая мощность и простота в эксплуатации гарантировали этой модели место в сердцах автолюбителей по всему миру.

Honda Civic Type R Hatchback

-4

Первый Civic, получивший гордое имя Type R. По сравнению с SiR, на базе которого создано данное авто, мощность двигателя увеличилась до 185 л.с., а также была усовершенствована подвеска и снижен вес.

Toyota AE86

-5

Последняя заднеприводная Corolla, известная также как Corolla Levin и Sprinter Trueno, настоящее спортивное японское авто! Легкий вес и сбалансированный, достаточно мощный и простой для тюнинга движок 4A-GEU сделали её культовым авто среди поклонников японского стрит-рэйсинга. Статус иконы в Японии ещё более укрепился благодаря дико популярным у себя на родине манга и аниме Initial D, посвященным все тому же стрит-рэйсингу, где в качестве автомобиля главного героя авторы выбрали именно AE86. Популяризация дрифтинга во всем мире также обязана во многом именно этой модели.

Nissan Silvia

-6

Эксклюзив японского местного рынка. 250-сильный турбированный двигатель SR20DET в паре с задним приводом сделали этот автомобиль мечтой любого дрифтера. На самом деле, авто продавалось ещё в Австралии и Новой Зеландии под именем 200SX, но оно было далеко от мощностей японского оригинала.