Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Как-то на выставке я видела замечательный хэтчбек Skoda Scala. Я ходила вокруг него и говорила: пусть внешне - это дело вкуса, но внутри он очень классный.
Но эта Scala нам не достанется. Не потому, что Skoda не хочет к нам завозить нормальные машины, а потому что они обойдутся очень дорого российскому потребителю, и их не получится продавать по бюджетной цене.
Поэтому нам привезли "кусочки" от Scala. Так что здесь у нас Skoda Scala нет и не будет, а у них нет и не будет того автомобиля, который сегодня у нас в обзоре. Встречайте - новый Skoda Rapid.
Кстати, новая версия Skoda Rapid по морде визуально похожа на Scala. Сейчас здесь, в новом Skoda Rapid, всегда светодиодный свет, правда в простой комплектации - дальний свет будет обычный галогеновый.
Опционально, в дорогих комплектациях, свет здесь, в какой-то степени даже, сложный: появляется автоматическая подсветка поворотов и автоматическое переключение ближний/дальний свет. И если сравнивать внешне прошлую версию и обновленный Rapid, то большинство отдает предпочтение изменениям новой версии этой модели.
А вот под капотом у Rapid ничего не поменялось - это абсолютно те же двигатели в сочетании с теми же коробками: 1.6 литра на 90 и 110 лошадиных сил, КПП может быть, как автоматическая, так и механическая.
В нашем случае мотор 110 л.с, в паре с 6-ступенчатой АКПП.
Но есть также двигатель на 1.4 литра, который выдает 125 л.с, в паре с роботизированной 7-ступенчатой DSG.
И, я так понимаю, что не один таксист или домовитый хозяин не возьмет машину с 1.4 литра и с DSG 7, потому что хочется взять машину такую, чтобы можно было передать ее детям, внукам - как мы с вами привыкли это делать; ремонтировать ее в гараже, где можно ее расковырять и пытаться понять, как это все устроено..
А 1.4 литровый - это, в принципе, старый мотор. И большинство любителей традиционных ценностей считают, что мотор 1.6 л - это тот самый мотор, который должен быть в автомобиле, поэтому именно с этими моторами идут поставки автомобилей в Россию, и именно поэтому больше всего продается машин с этим двигателем.
У нас на тест-драйве топовая версия в комплектации Style. И в любой комплектации, даже в самой дешевой, будет просто великолепный багажник, потому что в новом Rapid ничего не поменялось - платформа осталась та же.
И если говорить о перевозке чего-то длинного, то в багажнике Skoda Rapid можно уместить весьма габаритный груз, при этом сложив задний ряд сидений.
Конечно же провести в нем ночь будет сложновато, так как при сложенном заднем ряде сидений образуется довольно-таки большая ступенька сантиметров 10. Но если кто привык спать на ступеньках, то в данном случае можно все-таки умудриться как-то переночевать.
И, как вы уже успели заметить, проем при открытой двери багажника просто невероятно огромен. Это прелести подобного кузова. Так что у Skoda Rapid очень классный кузов - и с точки зрения вместимости багажника, и с точки зрения заднего ряда сидений, так и там тоже очень много места.
Но вот кнопки автоматического закрывания двери багажника, как не было, так и нет. Ведь, как-никак, Skoda Rapid - это бюджетный вариант автомобиля для российского рынка. Хотя в сравнении с предыдущей моделью у нового очень хороший салон.
А вот в сравнении с хэтчбеком Skoda Scala, то в Scala салон лучше по качеству. Здесь же все из жесткого пластика с некоторыми островками из мягкого кожзама. Но все же в общем и целом смотрится салон хорошо, за исключением отсутствия центральной тоннели.
Но, зато очень изменился руль, что чуть ли не роднит его с новым Мерседесом S-класса. Я вообще не помню такой руль ни в одном из бюджетных автомобилей. А также появилась мультимедиа с прекрасным быстродействием, что отвечает моментально, и дисплеем а-ля "Хочу тоже быть похожим на Мерседес".
Ничего не буду вам говорить про расход топлива именно этого автомобиля, так как он прошел всего 1000 км, и это только предсерийный экземпляр, поэтому могут быть некорректные показатели.
Да и меняться в нем, по большому счету, нечему. Ведь это остался тот же самый автомобиль с той же платформой, и такой же с технической точки зрения, что и предыдущая версия. Тоже самое касается шумоизоляции: она в новом Skoda Rapid, на мой взгляд, в лучшую сторону не поменялась.
Но на самом деле машина мне понравилась, хотя технически она и не изменилась, зато внутри стала приятней - она больше не пахнет уж больно бюджетным автомобилем, стартовая цена которого - 792 900 рублей и
1.2 млн рублей - топовая версия, что была у нас на тест-драйве. С АКПП цена приблизительно укладывается в 1 млн. рублей.
И не забывайте, что новые автомобили лучше всего покупать с сайта Autospot.ru, где нет машин от мошенников, так как на этом ресурсе собраны автомобили только от официальных дилеров. Мало того, здесь сразу можно посмотреть за что и какую скидку можно получить, нажав на кнопку "Сниженная цена".
Новый Skoda Rapid уже есть в салонах, а посмотреть обзор на него вы сможете в моем новом видео, за комментарии к которому всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Купила Гелик за 300 тысяч рублей 4 года назад. Было вложено около 500 000 рублей за это время
© Лиса Рулит