Найти в Дзене
AvtoBykoff

Самый недооцененный внедорожник из Японии всего за 230 тысяч.

Приветствую тебя, дорогой читатель!

В этой статье я расскажу о давно забытом и недооцененном автомобиле из Японии на "вторичке".

Название этого автомобиля Mazda Tribute, выпускаемая в первом поколении. Как выяснилось, многие совершенно не знают такой модели авто, а посему и не обращают внимание на этого "японца". Что очень зря.

Фото с сайта:  wroom.ru
Фото с сайта: wroom.ru

Первое поколение этих автомобилей выпускалось с 2000 по 2007 год. Также отмечу, что разработкой данной модели также занимались сотрудники из американской компании FORD.

Каковы же плюсы авто и чем он хорош?

  • Автомобиль 100% неприхотлив, эта машина явно не из капризных. (на просторах интернет ни встретил ни одного отзыва владельца, который бы назвал ее капризной)
  • Машина живучая и выносливая. Об этом также свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.
  • Салон у данного авто просто огромен, один из самых больших в классе. Отлично подходит для семейных выездов и больших компаний.
  • Несомненным плюсом является тот факт, что у машины задние сиденья складываются впол, что позволяет перевозить длинномерные грузы.
Фото с сайта: carexpert.ru
Фото с сайта: carexpert.ru

Отличная высокая проходимость автомобиля отмечается всеми владельцами и экспертами. Есть возможность принудительного подключения полного привода, то есть с кнопки. Из плюсов также отмечу надежную АКПП. Эту коробку собирали в то время, когда по надежности она ничуть не уступала механике.

К слову, ходовая часть достаточно крепкая у автомобиля, хватает на долго. Вот мы плавно и подобрались к самому аппетитному в этой машине - это ее глазу приятная цена. Средний ценник на рынке за эту Мазду до 2003 года выпуска символические 230 000 рублей. Что достаточно низко для такого класса авто.

Конечно, у авто множество плюсов, но не стоит забывать и о минусах. Идеальных, как мы знаем, не бывает.

Что же с этим "японцем" не так?

Фото с сайта:  afp.com.ua
Фото с сайта: afp.com.ua

Это мазда, а значит, проблем с кузовом нам не избежать. Возраст машины способствует этому, в основном ржавчина образуется на крыльях машины. Также не стоит останавливать свой выбор на 3-литровом двигателе. Он необычайно прожорлив, кушает по 15 литров на сотню километров. В целях экономии я бы рассмотрел вариант с мотором на 2.3 литра.

В целом, хочу сказать по машинке, что она предназначена для того, чтобы собрать все свое семейство, запихнуть кота и собаку, набрать кучу еды, барахла, рассады в салон и поехать в загородный домик по размокшей от нескончаемых дождей проселочной дороге.

Друзья! Буду очень рад, если кому-то смог помочь с выбором автомобиля. Пишите свои мысли по поводу данной машинки в комментариях, интересно ваше мнение! До новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются