Друзья, добрый день!
При выборе автомобиля, мы всегда обращаем внимание, в первую очередь, на его стоимость и стоимость его содержания при дальнейшей эксплуатации. Добровольно никто не хочет выкладывать куча денег за проблемное авто.
При этом, за свои деньги мы хотим получить от автомобиля "по-максимуму".
Но что мы можем купить, к примеру, из внедорожников до миллиона рублей? Правильно, либо подержанный "Sportage", либо новый "Duster" в средней комплектации. И тот и тот автомобиль не вызовет у вас никаких эмоций: унылый внешний вид и бюджетная отделка, слабые моторы и сомнительная надежность.
При этом вы всегда будете заглядывать на автомобили премиум сегмента, пропускать их на дороге и провожать их взглядами в потоке.
Но ведь эти автомобили на вторичном рынке могут быть даже дешевле того автомобиля, на котором вы едете сейчас.
В таком случае, стоит ли тратить свою жизнь, ездя на нелюбимом авто?
Выход из ситуации предельно прост, покуда на рынке остались живые экземпляры этого "японского зверя".
Lexus RX 2 поколения давно полюбился водителям в нашей стране и, если в далеком 2006 году покупка такого автомобиля была уделом очень богатых людей, то сейчас его можно купить за абсолютно адекватные деньги.
На сегодняшний день для покупки предлагается более 156 предложений только по Москве по цене от 600.000 руб. до 1.400.000 руб.
Реальный рынок автомобилей в хорошем состоянии - от 850.000 руб до 1.100.000 руб.
За эту сумму вы получаете ряд несравнимых преимуществ:
1. Шикарный внешний вид автомобиля, который актуален и красив даже спустя 15 лет производства.
2. Очень крепкий кузов и высокое качество родной краски.
Грубо говоря, если автомобиль не перекрашивался отдельными элементами "вкруг", то лакокрасочному покрытию ничего не будет, даже если весь кузов покрыт сколами и возрастными царапинами. Появление ржавчины и "рыжиков" практически исключено.
3. Надежная и ремонтопригодная подвеска.
Если автомобиль не комплектуется пневмоподвеской, то никаких проблем тут не возникнет. Все плановые замены "подходящих" по возрасту элементов, либо уже были проведены предыдущим владельцем на 150.000 км пробега, либо вы поставите хорошие аналоги. Замена сайлентблоков и рычагов на хорошие аналоги (которых на рынке целое многообразие) обойдется по стоимости примерно как аналогичная замена в Ford Focus 2.
4. У обычных бензиновых версий очень высокий ресурс рулевой рейки.
Ресурс рейки примерно 200.000 км. Но, даже если она "закончилась" именно у вас - не стоит переживать. Замена под ключ составит 25 000 рублей и вы попросту забудете о проблеме еще на 200000 км. В гибрилной версии замена будет дороже и сложней, но мы особо на нее не смотрим.
5. Надежная классическая АКПП.
Пятиступенчатый японский "автомат" конечно не даст сказочной динамики, как на роботе DSG, зато порадует вас ресурсом. Если вовремя менять масло в коробке (каждые 80.000 км), то коробка проедет более 350.000 км без каких-либо проблем.
6. Ресурсные и надежные двигатели.
Как вы понимаете, японские моторы зарекомендовали себя еще более 30 лет назад. Привод в этих моторах ременной. Рекомендуется менять его каждые 120.000 км. Кстати, цена замены вас тоже обрадует: оригинальный ремень с работой стоит около 10.000 рублей. При своевременной замене, двигатель проедет более 400.000 км без всяких вмешательств.
Теперь поговорим о возможных недостатках.
Основной из них - высокие постоянные затраты, в виде налога (41400 руб./год для Москвы для двигателя 3.5. 276л.с.). Сюда же можно добавить высокую стоимость страховки (ОСАГО при стаже от 5 лет около 25000 руб.)
По большому счету, больше недостатков найти не получается.
За 900.000 - 1.000.000 руб. вы получите внедорожник с двигателем 3.5.,полным приводом, 2 владельцами и пробегом 130-150 тысяч километров. Безусловно, автомобиль нужно тщательно осматривать перед покупкой. Но поверьте, конструктивно данная модель не настолько "наворочена" и "напичкана" различной электроникой, которая может выйти из строя неожиданно и без причин. Состояние автомобиля легко проверить в специализированном сервисе, а при наличии провзрачной истории эксплуатации - все плановые замены легко рассчитать и спрогнозировать.
Сейчас у вас есть возможность купить этот автомобиль, обновить подвеску, поставив хорошие аналоги, обслужить коробку, заменить масла в элементах полного привода, возможно, поменять ремень ГРМ и проездить на нем еще 200.000 км.
При этом, вы получите роскошный внешний вид, огромное уважение на дороге и шикарные эмоции.