Здравствуйте, уважаемые читатели!
Многие люди предпочитают покупать подержанные машины с пробегом, поскольку они меньше стоят и уже, как говорится, обкатаны. Главное найти хорошего продавца, который свою технику содержал в надлежащем порядке и не попытается продать металлолом по цене работающей машины.
Одним из важных факторов, который нужно учитывать при покупке подержанного автомобиля, это его пробег. То есть, то, сколько километров он уже успел проехать и как это на нем сказалось.
Нередко пробег исчисляется сотнями тысяч километров, но главное здесь не столько количество, сколько условия такого пробега. А также изначальная прочность машины.
Иные старинные автомобили, хоть и выглядят немодно, и пробег у них с миллион километров, но ездить они и по сей день могут. Просто потому, что во времена их выпуска производители заботились больше о качестве своей продукции, нежели о массиве продаж.
Теперь же, в погоне за тем, чтобы произвести и продать как можно больше продукции, все норовят произвести нечто чуть ли не одноразовое, а в итоге относительно новые автомобили уже при пробеге в 200 или 300 тысяч километров норовят превратиться в металлолом, который не сможет восстановить даже мастер Самоделкин.
Ну, разве что лошадь запрячь в кузов на колесах, бывает и такое.
Другой фактор, влияющий на последствия пробега, это то, в каких условиях чаще всего приходилось ездить. Езда по загородным трассам куда как менее изнашивает автомобиль, нежели поездки в городских условиях.
Чем меньше приходится тормозить, стоять в пробках, заставлять мотор работать вхолостую и т.п. Тем лучше для автотранспорта в целом. Для его двигателя и тормозной системы. Да и в целом большой пробег плохо влияет на все важные функции автомобиля.
Конечно, в каждом конкретном случае необходима хорошая диагностика, поскольку у каждого автомобиля с пробегом была своя жизнь той или иной степени тяжести. Но, в среднем лучше отталкиваться от значения в 100 тысяч километров, как максимум.
Остальное зависит от конкретной машины, иногда может быть и больше, но придется провести как можно более тщательную диагностику. Иные модели при хорошем уходе и после 200 тысяч километров еще вполне способны послужить.
А некоторые другие, например, побывавшие в серьезных авариях, работавшие, как такси, утонувшие и подозрительно перекрашенные, это все покупки из категории экстремальных и для мастеров Самоделкиных.
И пробег здесь уже вторичен. Если машина утонула, если у неё в салоне есть характерный запах сырости и «глючит» электроника, то тут уже не до пробега.
Интересная статья?
Нажмите палец вверх и подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе самых свежих новостей и полезностей. И не забудьте поделиться своим мнением в комментариях.