Найти в Дзене
ЕвроАвто | Запчасти и сервис

DSG. Не подмажешь - не поедешь

Audi всегда были быстрыми машинами. Audi A7, согласитесь, – само воплощение скорости:

Это и мощные моторы, и легендарный полный привод Quattro, и независимая многорычажная подвеска на обеих осях, и – трансмиссия. С задачами, которые может ставить владелец такого автомобиля, будь то езда спокойная по городу, стремительная – по автобану или сложная на горном серпантине, отлично справляется современная DSG. И, чтобы она делала это долго и бесперебойно, всего-то требуется иногда менять в ней масло и фильтр:-)

Что нужно для замены масла в DSG?

-2

— Само масло, в нашем случае это G052529A2;
— прокладка поддона;
— выносной фильтр;
— внутренний фильтр;
— уплотнения масляных магистралей.

Как заменить масло в DSG?

Можно сказать, что есть простая процедура, с заменой только выносного фильтра, и полная, со снятием поддона и заменой внутреннего фильтра. Я опишу вторую:
— открутить усилитель:

-3

— открутить сливную пробку:

-4

— открутить болты крепления поддона коробки, и аккуратно снять его:

польётся масло!
польётся масло!

— извлечь встроенный фильтр:

-6

— обратите внимание: уплотнительное кольцо может остаться внутри!

-7

— вставить новый фильтр:

-8

— отмыть и очистить привалочную плоскость картера коробки:

-9

— отмыть поддон и уделить особое внимание магнитам:

-10

— прикрепить новую прокладку поддона:

-11

— прикрутить поддон к корпусу коробки передач:

затянуть болты внесколько этапов, сначала от руки, затем крест-накрест с моментом 10 Нм
затянуть болты внесколько этапов, сначала от руки, затем крест-накрест с моментом 10 Нм

Теперь можно заменить выносной фильтр. Его колба прячется за шлангами:

-13

Открутить колбу кое-как можно, а вот вынуть вряд ли получится. Сначала надо открутить пару шлангов:

-14

— отвести их вниз:

Вот теперь колба доступна
Вот теперь колба доступна

Так выглядит сменный фильтрующий элемент:

-16

— заменить фильтр;
— заменить уплотнения на трубках:

-17

— заменить уплотнение на сливной пробке;

— вкрутить пробку и затянуть с усилием 45 Nm:

-18

Контрольно-заливное отверстие находится с левой стороны коробки:

-19

Залить масло в резервуар нагнетателя:

-20

— вставить шланг в заливное отверстие и включить подачу:

-21
-22

— заправлять до тех пор, пока из отверстия не польётся масло:

-23

— вкрутить, но не затягивать пробку;

— запустить мотор, подключить диагностический сканер:

-24

— перемещать рычаг селектора КПП, задерживая в каждом положении не менее 2-х секунд;

— мониторить температуру масла в DSG;

— при достижении 30° открутить пробку и доливать остатки:

-25

пока снова не польется через край:

-26

— вновь закрутить пробку и затянуть с усилием 45Nm:
— смыть все следы подтёков масла;
— прикрутить усилитель;
— опустить машину и вернуть довольному клиенту:-)

Более полная версия инструкции находится на сайте ЕвроАвто.

Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.

Авто
5,66 млн интересуются