Найти в Дзене
Владелец авто

Топ-5 расходников, которые забывают менять

Проблемой для некоторых современных автомобилистов стала полная беспомощность при обслуживании своих железных «коней». Почему так? Слишком хорошие условия жизни способны расслабить людей. Эксперты поделились информацией о расходниках, которые забывают менять.

Примеры
1. Тормозная жидкость заправлена уже в первой комплектации автомобиля. И многие владельцы ТС не подозревают, что смесь нужно периодически обновлять. Дело в том, что она гигроскопична, а вода может навредить металлическим деталям в тормозной системе. Срок службы «жижи» около 60 тыс.км пробега или 3 года.

2. Фильтр грубой очистки топлива. Деталь находится вблизи с электрическим бензонасосом. Стоит такая «лепёшка» совсем недорого, поменять её можно самостоятельно – нужно лишь приподнять заднее сиденье. Под ним скрывается вырез через который видно мембрану. Служит фильтр долго, около 90 тыс. км.

3. Задние тормозные колодки, особенно, если установлены барабанные механизмы. В автомобиле машина при остановке переносит центр тяжести вперёд – поэтому большую нагрузку несут передние диски и колодки. Но со временем нужно осматривать и задние аналоги. Будет заодно полезно осмотреть трос ручника.

4. Полировка вместо замены ветрового стекла может стать той эффективной мерой, которая сэкономит массу денег. Многие владельцы автомобилей даже не догадываться, что прозрачную поверхность можно отполировать в специальной мастерской – после процедуры царапины будут не видны.

5. Антифриз или тосол часто используют до тех пор, пока система охлаждения не прохудится. И напрасно, ведь с годами накапливается мусор, а концентрация изменяется в худшую сторону. Поэтому лучше всего примерно раз в пол «сотни» тысяч км сливать старую, и заливать новую жидкость.

Благодаря материалу, каждый сможет лучше понимать свой автомобиль и его истинные потребности. Всем безаварийного вождения!

Авто
5,66 млн интересуются