Привет, привет🖐Меня зовут Никита.
Сегодня мы осмотрим Volkswagen Polo. Начну с того, что я просто обожаю путешествовать, а этот "зверь" не доставит хлопоты в дороге.
Увидев ее в салоне, я сразу решил забрать эту малышку за 950 635 рублей в свою крепость.
Первым делом я заглянул под юбку, где "совершенно под любым"видны антигравийные "сосульки".Это же Polo. Хлопот от них нет, потому что они означают, что в машинке отличный слой антигравийки, а следовательно, он помогает сохранить днище и пороги.
Присев в шикарный Polo, я почувствовал теплые воспоминания: Шкоду Рапид. А еще кузов заимствован у Рапида. Тобишь новенький фольксваген в кузове лифтбек. Мне кажется, что все это идет в сторону века Фольксвагеновских малышек.
Конечно в базовой версии, все намного проще. Руль , мультимедиа, отсутствуют некоторые необходимые опции.Цена базы - 792 000 рублей, что равно Рапидику "обновленному" . На стоят барабанные тормоза, "дисковые идут на 1.4 литра". Ну и конечно же можно заказать их за определенные бабки.Удивительно, Polo стал больше: длиннее и шире.
Теперь просвет дороги 170 мм . Багажник- это самое классное, ведь производители изменили кузов "теперь он лифтбек". Он оптимально удобен. Некоторые чувствуют негатив, когда малышка, будто седан "но она лифтбек", где багажник почти един с салоном, таких людей я не понимаю. Новый и, до недавнего времени, старый Polo почти одинаковые. Изменилась только некоторая электроника, но насчет металла - все тоже самое, "пс, даже подвеска та же, да да, представь себе".
Не одна машина не любит кочки. Но в режимах "трасса активное руление" она просто фантастика.Мне интересно - что же есть такого в ней, такой таинственной, которая 10 лет до этого не изменялась? А как думаешь ты? Напиши свой ответ в комментарии. Не забудь, поделиться статьей в соц.сетях, если тебе понравился этот обзор и мое мнение – это поможет развитию моего канала.