Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание. Совсем скоро моему автомобилю придется преодолеть 4500 километров, поэтому я решил сделать промежуточное ТО. Заодно хочу показать, что стало с "днищем" автомобиля за такой пробег.
Приехав сегодня на диагностику подвески, хоть она и была пару тысяч километров назад, а исходя из состояния и качества наших дорог, на подобную процедуру можно ездить хоть каждую неделю. Так вот, приехав, я решил все посмотреть собственными глазами, заодно сфотографировать, дабы написать статью.
Гофра приемной трубы, была вварена чуть больше года назад, после того, как "родная" сдалась на пробеге менее 50 тысяч километров, чему я был очень сильно и не приятно удивлен. Но потом почитав форумы, понял, такая проблема возникает далеко не у меня одного и расстройство несколько отпустило меня, но как говорится неприятный осадок остался. На данный момент данный элемент выхлопной системы чувствует себя нормально, надеюсь мне менять его больше не придется.
Глушитель как и вся выхлопная трасса в ржавчине, которая к слову говоря появилась достаточно давно, подозреваю связано это с качеством металла, используемого в данных деталях. Кроме того, вся выхлопная система имеет свойство при нагреве издавать характерные щелчки, скорее всего при изменении температур, металл расширяется и издает подобный звук, но прикол в том, на иномарках которые раньше были у меня, подобной вещи, не было.
В районе задней балки по сути и менять то нечего кроме двух сайлентблоков, тормозные трубки на месте, физических воздействий на их корпусе не замечено.
Так сказать общий вид резонатора, экраны темплообменника на месте, тормозные трубки в своих местах сидят прилично, последствий катаний на рыбалку визуально не выявлено.
На данной фотографии видно, "родную" стойку стабилизатора, которая в отличии от своей напарницы со стороны водителя, не сдалась после 60 тысяч пробега. Пыльники Шруза видимых повреждений на себе не имеют, ровно так же как следов прения и изменения структуры резины. При данном осмотре выяснилось, что пришли к своему логическому завершению тормозные колодки, хотя были поставлены лишь 16 тысяч назад, то ли манера езды такая то ли колодки мягкие. Напишите как часто вы меняете тормозные колодки.
Хотелось бы сказать пару слов о резине, на которой по крайней мере раньше, а это был 2017 год, выпускался автомобиль. По фото видно, что это Pipelli, но поспешу спустить с небес на землю, ничего хорошего в этой резине нет, шумная, и очень не устойчива к образованию грыж, а все наверняка потому,что производства России. Так вот, на этом снимке можно заметить, новую стойку стабилизатора, была приобретена за 750 рублей в отличии от цены "родной" в 500 рублей. Разболтались тормозные суппорта, и при проезде "лежачих" полицейских издают характерный звук, надеюсь он пройдет после замены колодок.
Несколько "облезшая" защита двигателя, много раз выручала и меня и машину, принимая на себя удары пересеченной местности. Если судить по 10-ти бальной шкале, то состоянию "днища" автомобиля я бы оценил на твердые 8 баллов.