Найти в Дзене
Алексей Белов

ПОКАЗЫВАЮ ВИД СНИЗУ. ЛАДА ВЕСТА. ПРОБЕГ 71000 КМ. ЧТО СТАЛО С МАШИНОЙ.

Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание. Совсем скоро моему автомобилю придется преодолеть 4500 километров, поэтому я решил сделать промежуточное ТО. Заодно хочу показать, что стало с "днищем" автомобиля за такой пробег.

Приехав сегодня на диагностику подвески, хоть она и была пару тысяч километров назад, а исходя из состояния и качества наших дорог, на подобную процедуру можно ездить хоть каждую неделю. Так вот, приехав, я решил все посмотреть собственными глазами, заодно сфотографировать, дабы написать статью.

-2

Гофра приемной трубы, была вварена чуть больше года назад, после того, как "родная" сдалась на пробеге менее 50 тысяч километров, чему я был очень сильно и не приятно удивлен. Но потом почитав форумы, понял, такая проблема возникает далеко не у меня одного и расстройство несколько отпустило меня, но как говорится неприятный осадок остался. На данный момент данный элемент выхлопной системы чувствует себя нормально, надеюсь мне менять его больше не придется.

-3

Глушитель как и вся выхлопная трасса в ржавчине, которая к слову говоря появилась достаточно давно, подозреваю связано это с качеством металла, используемого в данных деталях. Кроме того, вся выхлопная система имеет свойство при нагреве издавать характерные щелчки, скорее всего при изменении температур, металл расширяется и издает подобный звук, но прикол в том, на иномарках которые раньше были у меня, подобной вещи, не было.

В районе задней балки по сути и менять то нечего кроме двух сайлентблоков, тормозные трубки на месте, физических воздействий на их корпусе не замечено.

-5

Так сказать общий вид резонатора, экраны темплообменника на месте, тормозные трубки в своих местах сидят прилично, последствий катаний на рыбалку визуально не выявлено.

-6

На данной фотографии видно, "родную" стойку стабилизатора, которая в отличии от своей напарницы со стороны водителя, не сдалась после 60 тысяч пробега. Пыльники Шруза видимых повреждений на себе не имеют, ровно так же как следов прения и изменения структуры резины. При данном осмотре выяснилось, что пришли к своему логическому завершению тормозные колодки, хотя были поставлены лишь 16 тысяч назад, то ли манера езды такая то ли колодки мягкие. Напишите как часто вы меняете тормозные колодки.

-7

Хотелось бы сказать пару слов о резине, на которой по крайней мере раньше, а это был 2017 год, выпускался автомобиль. По фото видно, что это Pipelli, но поспешу спустить с небес на землю, ничего хорошего в этой резине нет, шумная, и очень не устойчива к образованию грыж, а все наверняка потому,что производства России. Так вот, на этом снимке можно заметить, новую стойку стабилизатора, была приобретена за 750 рублей в отличии от цены "родной" в 500 рублей. Разболтались тормозные суппорта, и при проезде "лежачих" полицейских издают характерный звук, надеюсь он пройдет после замены колодок.

-8

Несколько "облезшая" защита двигателя, много раз выручала и меня и машину, принимая на себя удары пересеченной местности. Если судить по 10-ти бальной шкале, то состоянию "днища" автомобиля я бы оценил на твердые 8 баллов.

Авто
5,66 млн интересуются