Думаю уже все ощутили "новые санитарные стандарты" в фитнес-клубах.
И ликующих от этих "ограничений" клиентов думаю наберётся точно не много.
Присутствуют даже те, кто решил "завязать" с фитнес-клубами, на время "переходного периода", находя альтернативные фитнес-клубу предпочтения.
Но были и те, кто изначально не воспринимал всерьез действенность “работы ограничений”, реализованных фитнес-клубами, ссылаясь на человеческий фактор.
Как бы то ни было, но думаю лишний раз никто своими деньгами рисковать не будет.
И если даже клиент будет выказывать свое недовольство "временными нововведениями", фитнес-клуб всегда сможет встать в позицию "жертвы обстоятельств".
И конечно, никто из клиентов никуда специально “заявлять” не будет на "любимый фитнес-клуб".
Но сейчас в наш "современный информационный век" это уже не обязательно, и иногда достаточно:
- "фоточки или stories фитоняшки"
- на фоне зеркала,
- с хештегом клуба и геолокацией,
- чтобы обстановкой фитнес-клуба (даже отраженной в зеркале) заинтересовались "проверяющие органы контроля".
Так что особо "непонятливым" сразу будет все "доступно объяснено".
Тем более присутствие "перчаточно-масочных условий" для персонала вряд ли так сильно напрягает учредителей фитнес-клубов (не им же в этом во всём ходить)).
Что действительно еще может обращать на себя взор руководителя заведения, так это вынужденная мера по контролю "количественно-пропускных возможностей клуба" и расширенный штат сотрудников колл-центра с забитыми линиями на "запись по расписанию".
Хотя, учитывая сокращение потока желающих заниматься в фитнес-клубах после "первых эмоциональных деньков", возможно, время для записи клиентов найдется.
Какая новая реальность фитнес-клубов
Почему клиенты уже не хотят приходить в фитнес-клуб
Чего сейчас “добьются” фитнес-клубы