Добро пожаловать на мой авторский канал "Авто mobil"
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
В сегодняшнем обзоре самый доступный и самый вместительный минивэн на российском рынке Hyundai H-1. Эта модель выпускается с 1997 года и на вторичном рынке до сих пор можно приобрести первое поколение этого микроавтобуса за 200 – 250 тысяч рублей.
За все время производства автомобиль претерпел одну смену поколения и три рестайлинга. Последний, 2017 года, как раз и продается сейчас на нашем рынке.
Что касается дизайна его внешнего вида, то, конечно, он уступает в привлекательности таким премиальным минивэнам, как креативные Toyota Alphard или Honda Odyssey.
В то же время, он смотрится вполне современно с новыми линзованными фарами, стильной каскадной решеткой радиатора, которые усиливают общее положительное впечатление в комплексе с измененными боковыми панелями и новой светодиодной задней оптикой.
В Н-1 вмещается до девяти человек, имеется достаточно места для хранения багажа.
Вообще автомобиль идеально подходит для путешествий семьей или большой компанией. К сожалению, в поездках придется передвигаться только по дорогам с хорошим покрытием, потому как в нашей стране полноприводные минивэны не продаются.
При желании такой фургон можно привезти из Южной Кореи, с 2,5 – литровым дизельным турбомотором мощностью 145 или 175 лошадиных сил.
На российском рынке Н-1 представлен аналогичным по объему двигателем, развивающем 136 и 170 лошадиных сил. С младшим работает шестиступенчатая механическая коробка переключения передач, со вторым – пятиступенчатый «автомат».
На МКПП расход солярки в смешанном цикле 7,5 литров на 100 км, на «автомате» - 8,8 литров.
Hyundai H-1, в отличии от других, более премиальных минивэнов, прежде всего, «заточен» под перевозку большого количества пассажиров с достойным, но все-таки не люксовым комфортом.
Здесь вы не увидите суперкомфортабельных кресел, развлекательных систем на задних рядах, многозонной климатической установки, аудио премиум-класса и акустических стекол.
В то же время укомплектован Н-1 вполне прилично. В начальной комплектации есть регулировки руля, кондиционер, бортовой компьютер, электропривод зеркал, система стабилизации и «зимний пакет», состоящий из: обогрева зеркал, подогрева передних сидений и рулевого колеса. Базовая модель «Active», но уже с автоматической КПП, добавляет круиз-контроль.
В следующей комплектации «Family» появляется климатическая установка с раздельным управлением на передний ряд и салон, интерьерное светодиодной освещение, самозатемняющееся зеркало заднего вида, парктроники, боковые подушки безопасности и блокировка заднего дифференциала.
В самой дорогой модели «Business» кресла отделаны комбинированным материалом из искусственной и натуральной кожи, добавляется вентиляция передних сидений, камера заднего вида, легкосплавные 17 – дюймовые диски с резиной 215/65 и боковой молдинг.
Если полностью убрать задние ряды, то вы получите массивный грузовой отсек на 4426 литров. Грузоподъемность самого автомобиля где-то около 800 кг, при желании можно увеличить ее с помощью прицепа.
Если он со своими тормозами, то с механической коробкой передач на него можно нагрузить до 2300 кг, с автоматической КПП – до 1500 кг.
Стоимость базовой комплектации «Active» с 2,5 МТ 136 л.с. составляет 2 204 000 рублей, «Active» с 2,5 АТ 170 л.с. – 2 354 000 рублей, «Family» - 2 424 000 рублей и «Business» - 2 514 000 рублей.