Найти тему
Автокультура CARAKOOM

Мужчина собрал в гараже крутой вездеход на базе ГАЗ-66

ГАЗ-66 очень часто становится основой для постройки различных самодельных вездеходов. Еще бы, ведь это просто отличный полноприводный грузовик, отличающийся отменной проходимостью, неприхотливостью и надежностью.

Поэтому если вы вдруг решили сделать себе что-то большое и внедорожное, то стоит обратить внимание на эту агрегатную базу. Именно так поступил создатель этого вездехода, напоминающего одновременно "Тигр" и Hummer.

Как я уже говорил, в основе проекта мощная рама от советского грузовика ГАЗ-66. От него же взяли оба ведущих мостов и раздаточную коробку. Так что технически это практически ГАЗ-66. Но не совсем.

Дело в том, что под капот установили японское "сердце" - дизельный мотор от среднетоннажного грузовика Nissan Diesel. Он довольно простой - у него всего 4 цилиндра и рабочий объем 4,6 литра.

-2

Двигатель объединен с механической коробкой передач от того же Nissan Diesel. Этот силовой агрегат отличается надежностью, но он довольно тихоходный и не очень мощный.

Вряд ли у вас получится разогнать вездеход на шоссе хотя бы до 100 км/ч, зато на бездорожье можно наслаждаться огромным крутящим моментом, который выдаётся практически с холостых оборотов. В общем - кажется, это просто идеальный выбор.

-3

В кабине тоже нет и следа от ГАЗ-66. Передняя панель, сиденья, рулевое колесо — всё это позаимствовано у японского грузовика Nissan Diesel (позже они стали известны под брендом UD) модели Condor.

И знаете что? Выглядит-то супер! Наверняка находиться внутри очень приятно, особенно когда пробираешься по размокшей лесной колее от лесовозов.

-4

Кстати, ширина салона позволила установить сразу три кресла в ряд, как у грузовика. Спинку центрального кресла можно сложить, образовав удобный и широкий столик-подлокотник с подстаканниками.

Обратите также внимание на миниатюрный селектор переключения коробки передач. Можно на мгновенье забыть, что ты сидишь в самодельном вездеходе на агрегатах ГАЗ-66.

-5

К сожалению, задним пассажирам не так повезло с комфортом. Тут установлена самодельная скамья, обитая дерматином. Она не выглядит особо комфортабельной.

Еще один любопытный момент — вездеход, оказывается, имеет всего три двери, а не четыре, как можно сначала подумать! На задний ряд ведет всего одна дверь с пассажирской стороны.

Зачем? Думаю, это из-за упрощения конструкции. Создатель подумал, что одной двери сзади будет более чем достаточно. Вон двухрядные ГАЗели и вовсе задних дверей не имеют.

-6

В задней части организована открытая грузовая платформа с откидным бортом. Там же нашлось место для запаски.

Кстати, о колесах. Они тут от БТР! Кроме этого в оснащение вездехода входят 2 печки, большой люк в крыше, лебедка с тяговым усилием 18 тонн и 2 бака по 280 литров каждый.

Кроме шестерых человек, которые могут разместиться в кабине, в кузове на рундуках можно увезти еще человек 6. Так что перед нами не только грузовик, но и настоящая внедорожная маршрутка на 12 человек!

Жаль у создателя не было нормальной технологичной базы, чтобы сделать из внедорожника конфетку. Все работы делались своими силами в гараже. А ведь мог бы получиться просто потрясающий вездеход, не уступающий "Тигру".

Авто
5,66 млн интересуются