В 2006 году, отдельная тюнинг компания AMG была выкуплена и вошла в часть концерна Mercedes-Benz как ее структурное подразделение. Целью интеграции стало создание сверхмощных спортивных автомобилей на платформе текущих гражданских серий. Однако, хочу поделиться с Вами опытом реального владения двух автомобилей: E63s 2018 года, C63s 2019 года. Вся информация, описанная в данной статье, является реальной, а все факты доказываются заказ-нарядами.
Итак, поехали. Первый автомобиль (е63s), был приобретён у официального дилера за 10,5 миллионов рублей.
1) На пробеге 700км!! сломалась коробка передач (роботизированная 9 ступенчатая).
2) на пробега 5400 отказали катушки, далее замена всех 8 по гарантии
3) на пробеге 5700 снова отказали катушки, автомобиль снова встал в аварийный режим и на эвакуаторе был доставлен к дилеру
4) на пробеге 6300 СНОВА! Отказали катушки и опять полная замена по гарантии
5) на пробеге 6500 выявились следующие проблемы: запотевание фар, выцветание хрома
6) на пробеге 7000 отказали турбины (причина: лопнул патрубок шланга турбин). также замена по гарантии
7) на пробеге 7300 снова так же проблема с турбинами.
Вследствие всего этого, мною была написана претензия в представительство Мерседес-Бенц РУС, где я просил признать автомобиль бракованным и возместить стоимость Авто, либо предоставить новый аналогичный. Представительство организовало встречу с главой подразделения AMG, где главный механик заявил следующее: АМГ ломается, потому что на них гоняют и они не рассчитаны на это! Стоит признать, что в этот момент на моем лице было полное сметение и волосы стали дыбом. На это я спросил, зачем тогдавы позиционируете данные автомобили, как спортивные и на рекламном ролике, когда я приехал покупать, вы мне показывали возможности данного автомобиля на гоночном трэке. Зачем вы, организовываете мероприятия, где на автомобилях АМГ инструктируйте управление в сверхрежимах на гоночной трассе. Зачем в рекламе эти автомобили так же гоняют по трэку, показывая свой злой спортивный характер. В общем ответов я не получил, зато в знак извинений мне подарили разные аксессуары и пригласили на мероприятие. Претензия не была удовлетворена в итоге. Далее автомобиль был продан и приобретён с63s, который развалился уже на пробеге 3000 км( почти точь-в-точь те же болезни, что на е63). Режим вождения данных Авто не был сверхспортивным, все в рамках дозволенного. Друзья, избегайте данных автомобилей, учитесь на чужих ошибках. Больше я в это ни ногой!