Найти тему
Автодрайв

8 автомобилей, которые меньше других подвержены коррозии

Оглавление

Как правило, большинство производителей автомобилей дают многолетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. Но с годами любое транспортное средство начинает ржаветь, ввиду климатических и механических воздействий. В этой статье мы перечислим модели, которые менее других подвержены этому опасному явлению.

Honda CR-V

Толщина лакокрасочного слоя на всех элементах кузова Honda защищает его от ударов мелкого гравия и песчинок, препятствуя образованию очагов коррозии.

Арки и пороги надежно укрыты пластиковыми декоративными накладками. В основном влага попадает и сохраняется в нижних швах кузова, плохо промываемых местах и на дне ниши запасного колеса.

Honda CR-V хорошо себя зарекомендовала в стойкости к коррозии. Со временем тускнеет лишь краска на капоте и передних крыльях, а следов ржавчины владелец может так и не обнаружить.

Audi A6 C4

-2

Покрытие кузовных элементов этой модели можно считать образцовым. Металл защищен толстым слоем цинка и такими же слоями лака и краски.

Наиболее вероятные места появления коррозии у Audi A6 C4 – сварные швы, пороги в задней части кузова (при возрасте автомобиля 20 и более лет). Передние крылья не доставляют забот даже при появлении ржавчины по кромке – данные элементы легко меняются, не требуя проведения восстановительных работ.

Skoda Octavia

-3

Кузов модели оцинкован, но лакокрасочное покрытие не очень цепко за него держится. В результате часто появляются сколы, которые необходимо вовремя замечать и подкрашивать.

Наиболее уязвимы к появлению коррозии колесные арки, пороги, капот и нижняя часть дверей. У Skoda Octavia ржавчина может поражать не только кузовные части, но и быть причиной более значительных поломок: коррозия контактов электропроводки, свист двигателя кондиционера, неисправности главного блока аудиосистемы. Могут выйти из строя трапеция стеклоочистителей и привод заслонок климат-контроля.

Peugeot 307

-4

Кузов модели полностью оцинкован, передние крылья сделаны из пластика. Следы ржавчины могут появиться только после серьезной аварии и недобросовестного кузовного ремонта.

Капот сделан из алюминия, что также предотвращает распространение коррозии. После нескольких теплых и влажных зим вздутия могут появиться лишь на хромированных деталях, поскольку при изготовлении кузова изначально используется высококачественная сталь.

Opel Astra H

-5

Защита от коррозии у этих автомобилей всегда была на высоте, но слой краски наносится тонкий. Из-за этого со временем цвет тускнеет и кузов Opel Astra H легко царапается.

Достоинство данной модели – эластичность лакокрасочного покрытия: при ударах слабой и средней тяжести краска не скалывается. Машина устойчива к коррозии благодаря уникальному способу обработки металла. При небольших сколах следы ржавчины могут проявиться спустя 2-3 года.

Mercedes-Benz C-Class

-6

Сильно защищен от воздействия коррозии. На кузове долгое время не проявляется ржавчина, если автомобиль не попадал в ДТП или не получал иных серьезных повреждений.

Однако со временем могут возникать иные проблемы с кузовными деталями: окисляется и начинает скрипеть механизм складывания боковых зеркал, закисление привода стеклоочистителей.

Citroen C5

-7

Все элементы кузова модели покрыты тонким слоем цинка (крыша, капот, все двери). Подобной защиты достаточно, чтобы автомобиль не подвергался коррозии минимум 10 лет.

Наиболее вероятные очаги появления ржавчины близки к классическим: задняя крышка багажника, стыки между порогами и арками, передняя кромка крыши и передние крылья, капот (оригинальный производится из алюминия и не подвержен коррозии). Автомобиль хорошо сохраняет внешний вид даже спустя многие годы эксплуатации.

Lexus LS

-8

Ржавчина появляется только на восстановленных после серьезных повреждений экземплярах. Потускнение краски или небольшие ее сколы свидетельствуют о большом пробеге (более 500 тыс. км).

В кузове используются хромированные и алюминиевые детали, что дополнительно предотвращает распространение ржавчины. Все элементы шлифуются вручную. Некоторые части кузова производятся без стыков из цельного стального листа.

Авто
5,66 млн интересуются