Что такое локальная покраска или по-другому, покраска детали переходом?
Люди часто спрашивают: "Можно ли покрасить только то место, где есть дефект?"
-Да, можно! Но не везде, так как покраска переходом или локально, что одно и тоже, подразумевает собой преломление поверхности (эффект радуги), когда есть где преломить (перемножить) краску старую и новую. В таком случае локальная покраска более чем реальна и нужно выбирать исключительно ее, что бы не портить остальной окрас детали.
Правда стоит помнить, что как бы мы локально не красили, все равно лаком покрывается вся деталь или большая часть детали!
Как правило, легко поддаются локальной покраске: бампера (допустим часто делают переход за рамкой номера или на многочисленных ребрах жесткости), крылья, некоторые части дверей.
А вот такие детали как капот, крыша, задний багажник, как правило, очень сложно поддаются "локалке", точнее это практически невозможно.
(да, бывают люди которые это неплохо делают, но только как исключение, да и все равно будет заметно)
Итак, что нужно знать и помнить для того, что бы "безболезненно" красить "локально" :
1 Капот, крыша, задний багажник (переход почти не возможен)
2 Бампера, крылья, особенно их низ (переход реальный и незаметный, подходит)
3 Как бы вы не хотели этого и вам не говорили, что: "Локально покрасим, без ущерба." Это не совсем правда, так как деталь матуется полностью и заливается новым лаком. Другими словами, красим локально только то место, где повреждения, а лаком покрываем всю деталь.
В качестве примера: заднее крыло, переход где-то на стойке, в самом тонком месте бампера, как правило, за рамками номера или ближайшими ребрами жесткости двери. Это ватер линии и\или ребра жесткости.
Кстати, если мастер говорит вам, что красить локально не стоит, будет некрасиво, стоит к нему прислушаться. Дело не в том, что он хочет содрать побольше денег, просто результат может получится совсем плохо, а ему нужно отвечать за свою работу, не более того.
Всем хорошего дня и не бойтесь обращаться к специалистам!