Приветствую Друзья и Гости канала.
ОНИ СТАЛИ ПЕРВЫМИ, СДЕЛАВ ЭТО и НЕ БОЯСЬ ТОГО, ЧТО ЭТО МОЖЕТ ПЕРЕЧЕРКНУТЬ ИХ ПРОШЛЫЕ ЗАСЛУГИ!!! ПОДНЯЛИ НАВЕРХ и ОТПУСТИЛИ.
Вот именно так хочется охарактеризовать сегодняшнюю тему. А всё дела в Kia и их подходе к разработке и проверке машин. Но обо всём по порядку.
-
Совсем недавно, буквально пару дней назад компания показала экстерьер своего минивэна Kia Carnival нового, четвёртого по счёту поколения. И то, что он из себя представляет зашло очень многим. Обсуждения на профильных форумах, в авто СМИ. Все всполошены. Но в принципе все последние машины компании вызывают действительно не поддельный интерес.
-
Так вот, до официальной презентации осталось не так много времени и компания подкармливает авто экспертов и автолюбителей все возможными фактами о своём новом детище. Так в одной из бесед, главный инженер обмолвился, что по качеству сборки самого кузова, систем деформирования и безопасности, четвёртое поколение будет на голову выше нынешнего Kia Carnival. И действительно этому можно верить так как с каждым новым поколением, в этих аспектах компания прибавляет очень сильно, что подтверждается тем же рейтингом EuroNCAP и ANCAP, где уже на протяжении долгого времени машины корейского производства получают высшие балы. А ведь и сами тесты стали оцениваться более жёстко.
-
-
Так вот, Kia решили показать, что нынешнее поколение настолько хорошо, что о новом просто никто ничего уже не скажет, так как оно получит все привилегии по умолчанию. Ну в принципе это нормальный подход, так как машины с каждым поколением действительно становятся всё лучше и лучше.
-
Что же сделали в Kia??? А ребята просто пошли дальше и предложили, вернее сделали то, чего до них никто никогда не делал. В то время, как все, абсолютно все компании проводят горизонтальные краш тесты своих моделей, корейцы стали первыми, кто сделал вертикальный краш тест.
-
Ребята из Kia просто подвесили Kia Carnival на высоте почти 13-ти метров и сбросили вниз. При падении минивэн получил ускорение до 56 км/ч. Что же по итогу??? На замедленной съёмке чётко видно, как кузов эффективно поглощает удар при столкновении. Сминаемые зоны практически полностью отработали и приняли всю инерцию столкновения на себя. За доли секунды отработали и полушки безопасности, а сам кокпит с пассажирами получает минимальный отголосок удара.
-
-
После теста инженеры так же ещё раз прошлись по технической составляющей кузова и рассказали в каких аспектах прибавила новая модель, по отношению к нынешнему поколению и чего можно будет ожидать от неё в плане безопасности.
-
Но то, что мы получим ещё более продвинутую модель как в техническом плане, так и плане безопасности, сомнений вообще не возникает. И я так думаю, что в Kia примут подобные тесты на регулярную основу.
Полное видео этого краш теста можно посмотреть в этом ролике 👇👇👇
-
-
А что Вы думаете по поводу подобного краш теста и есть ли у него преимущество относительно стандартных испытаний???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S.Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.