Всем доброго времени суток! Многие автолюбители выбирая себе автомобиль исходят из того, что это средство передвижения на все случаи жизни, как говорится и в пир и в мир. Особенно это касается покупателей кроссоверов. Вроде и выглядит солидно, да и проходимость вроде какая никакая есть. Но это на мой взгляд, только иллюзия. Всегда найдется человек, у которого тачка будет солидней. Это знаете, как два человека смотрят на владельца VW Touareg. Один говорит, да у тебя крутая тачка, а второй с презрением, что, не хватило бабла на нормальную машину, как например у меня, Porsche Cayenne.
Проходимость тоже не основной конек кроссоверов. В большинстве своем на них можно осторожно проехаться по слегка пересеченной местности. Как только закончится дорога, большинство водителей остановится и дальше не поедет. Отдав за машину 1,5 или 2 - 3 миллиона рублей, они не сунутся на настоящее бездорожье. А вдруг бампер оторвёт или бок поцарапает, это потом сколько же за ремонт отдавать.
Вот по этому любители оффроад, а также охотники и рыболовы, покупают для своего увлечения автомобиль попроще и подешевле, чтоб не жалко было. А для города берут седан, где уровень комфорта уже совсем другой. В названии статьи я указал автомобили из более менее бюджетной серии.
За Nissan Terrano в нормальной комплектации просят от 1174000 рублей
А за Lada Granta просят 623000 рублей
плюс Lada 4X4 будет стоить 620000 рублей
Вот и получается, что по цене одной можно купить два автомобиля. Один для поездок по городу, а на второй можно лазить где угодно, не так жалко. Эту формулу можно применить не только к этим автомобилям. У меня знакомый по городу перемещается на седане Mercedes, а для охоты купил УАЗ. И это по-любому дешевле гелендвагена. Ну, а если вам нужны понты, берите BMW X5 тысяч за 700 и вперед с музыкой ( до ближайшего сервиса).