Найти тему
Протектор

Автомобиль из будущего: Mercedes-AMG E 63 Estate

Рестайлинговый Mercedes-AMG E 63 Estate (2020 г.) предлагается дилерам с тщательно переработанным дизайном. Изменения особенно заметны на передней части универсала: в будущем воздухозаборник центрального охлаждения будет значительно больше и будет иметь радиаторную решетку AMG, а многолучевые светодиодные фары будут более плоскими. Кроме того, имеется недавно сформированный передний фартук с тремя большими воздухозаборниками и передним сплиттером, который должен сделать облицовку Mercedes-AMG E 63 Estate (2020 г.) еще более динамичной в будущем. В задней части декоративная накладка теперь продолжается до конца внешних задних фонарей. Задний фартук, который, как говорят, оказывает положительное влияние на аэродинамику самого мощного универсала E-класса, и двойная отделка выхлопной трубы, а также диффузор с двумя продольными ребрами были переработаны.
-2
По большей части пересмотренный облик рестайлинга Mercedes-AMG E 63 Estate (2020 г.) имеет технические основы и предназначен для обеспечения оптимальной пропускной способности, например, для четырехлитрового битурбо-двигателя V8. Как обычно, он приносит 571 л.с. и 750 Ньютон-метров максимального крутящего момента, в версии S значения возрастают до 621 л.с. и 850 Ньютон-метров. Разгон с места до 100 км / ч за 3,6 (база) или 3,5 секунды (версия S). Трансмиссия AMG Speedshift MCT с девятью скоростями отвечает за передачу мощности, и стандартным является постоянный полный привод AMG Performance 4Matic + с переменным распределением крутящего момента. При этом подвеска AMG Ride Control +, включая многокамерную пневмоподвеску и адаптивное регулируемое демпфирование, а также электронный дифференциал повышенного трения задней оси, должна обеспечивать высокий уровень динамики движения и точность рулевого управления. Вариант S Mercedes-AMG E 63 Estate с рестайлингом (2020) также стандартно оснащен дрейфующим режимом, который можно активировать с помощью переключателей в программе «Гонка» и который превращает E 63 в автомобиль с задним приводом, когда ESP отключен.
-3
Внутренняя отделка кузова Mercedes-AMG E 63 Estate (2020 г.) характеризуется многочисленными особенностями, характерными для AMG, такими как высокопроизводительное рулевое колесо AMG в исполнении с двумя спицами и встроенными кнопками. Сиденья обиты кожей наппа, в версии S чехол также находится на приборной панели и на торпеде. Рабочие места AMG со встроенными подголовниками предоставляются за дополнительную плату. Кабина, в которой дисплеи для комбинации приборов и мультимедийные дисплеи смешиваются оптически в широкоэкранный, уже известна из других моделей из Штутгарта. Последняя версия информационно-развлекательной системы MBUX с сенсорным экраном и сенсорной панелью, а также интеллектуальное голосовое управление «Привет, Мерседес», конечно же, также есть на борту. Пока неизвестно, когда именно и по какой цене дилер будет доставлен рестайлинговый Mercedes-AMG E 63 (2020). Для сравнения: предыдущая модель E 63 T была последней в прайс-листе на отметке 113 000 евро.

Авто
5,66 млн интересуются