30 апреля 1948 года Rover выпустил новый тип транспортного средства. С тех пор Land Rover прошел огромный путь длиной в семь десятилетий. Расскажем о нем в фотографиях.
Land Rover Series I (1948)
Первый в истории серийный автомобиль Land Rover, выпущенный с 1,6-литровым двигателем с 80-дюймовой колесной базой; на фото — первый опытный образец. Для моделей с короткой колесной базой (86/87-дюймовой), 2,0-литровым бензиновым двигателем (с 1951 года) и 2,0-литровым дизельным двигателем (с 1957 г.) К концу 1948 года Land Rover экспортировал свои автомобили в 70 стран, в США в 1949 году.
Land Rover Minerva (1954)
Бельгийская компания Minerva была основана в 1900 году для производства велосипедов. К началу Второй мировой войны Минерва, казалось, закрылась, но в 1954 году был подписан контракт с Land Rover на производство Land Rover Minerva. Оно продолжалось до 1956 года.
Land Rover Series II (1958)
Спустя десять лет на смену первому поколению пришел Land Rover Series II с новым 2,25-литровым бензиновым двигателем.
Land Rover Santana (1958)
В 1958 году был заключен контракт по сборке комплектующих с испанской компанией Сантана. Партнерство длилось до 1983 года.
Юбилейный 250-тысячный Land Rover
На фото транспортер перевозит пять новеньких Land Rover Series II к своим владельцам. Эта фотография была сделана в 1959 году, когда был построен 250-тысячный Land Rover. 500 000-й был построен в 1966 году, 750 000-й - в 1971 году и миллионный - в 1976 году.
Land Rover Velar (1968)
В США дорогие внедорожники занимали большую часть рынка. Если Land Rover хотел расширяться, то он должен был захватить дорогой сегмент. Компания начала разработку собственного роскошного внедорожника, оснащенного производственным оборудованием Buick V8, права на производство которого Rover приобрел три года до выпуска. Каждый прототип был под знаком VELAR.
Range Rover Classic (1970)
Часто пишут, что Range Rover Classic был роскошным внедорожником, однако в реальности он не был настолько шикарным, как о нем пишут. Кроме того, Jeep Wagoneer 1963 года считается первым «лакшери» внедорожником. Однако Range Rover задал нужный вектор для своей продукции, задав высокую планку уровня роскоши и изысканности.
Land Rover Series III (1971)
Land Rover Series III мало чем отличался от своего предшественника, кроме полностью синхронизированной коробки передач, усовершенствованных инструментов и более мощного тормоза. Многим не понравилась новая пластиковая решетка радиатора, но Land Rover был вполне удовлетворен продажами.
Интересно? Поставь лайк и подпишись на наш канал. Продолжение в следующих постах.