Мотоцикл Yamaha XJ-6 SA на самом деле очень интересный мотоцикл, т.к. прекрасно подходит новичку за умение прощать ошибки, но и более опытному райдеру не даст соскучиться.
Не стану углубляться в техническую часть, т.к. уверен, что все умеют пользоваться гуглом, но расскажу то, что многие не пишут или забывают упомянуть.
Начнём с плюсов этого мотоцикла:
1. Посадка и высота седла.
Благодаря высоте седла 780мм, ногами будет доставать до земли даже хрупкая девушка ростом 155см., а благодаря комфортной посадке и мягком сидению, можно спокойно преодолевать большие расстояния, кстати, место второго пассажира тоже очень удобное.
2. Характер мотора.
Не смотря на то, что это дефорсированный двигатель от Yamaha FZ-6, за счёт большей тяги на "низах", мотоцикл легче трогает я с места (не надо особо подгазовывать) из-за чего становится более послушным и приятным в управлении в междурядье.
3. Хорошая развесовка.
За счёт низкого центра тяжести и хорошей развесовки, тронувшись с места на мотоцике, Вы с трудом сможете поверить, что он весит почти 220кг.
4. Расход топлива.
При неспешной и спокойной езде, расход топлива едва ли превышает 6.2л на 100 км. А бака на 17.5л хватит на 300-320км, однако если ездить агрессивно, в режиме "нас не догонят", то расход увеличивается до 8.7л на 100 км и в таком режиме удавалось проехать около 200км
5. Хорошее управление.
Мотоцикл очень весёлый и легко закладывает я до подножек, вилка (полностью обслуженная) достаточно жёсткая, из-за чего нет расхлябанности при резких перекладках (прохождение змейки), но не черезчур, чтобы было комфортно ездить в городе.
6. Регулировка преднатяга заднего амортизатора.
7. Центральная подножка (на версиях S, SA, F, FA)
8. Популярность модели.
Вы всегда сможете найти запчасти, тюнинг и прочее.
9. Надёжность.
Если правильно и вовремя обслуживать, то мотоцикл будет служить Вам верой и правдой, и никогда не подведёт. Встречались экземпляры с пробегом 80тыс.км. в прекрасном состоянии.
Минусы мотоцикла:
1. Вес.
220кг хоть и не чувствуются во время езды, но вот в статике хрупкой девушке будет не легко его катить.
2. Штатный головной свет.
Откровенно его не достаточно для езды ночью за городом. Решается установкой дополнительного света и/или заменой штатной лампы на диодную.
3. Мелкая вибрация
На 6.2-6.7 тыс.об/мин. на подножках появляется мелкая вибрация (это нормально), приходится либо немного подать газку, либо сбавить ход.
4. Передние тормоза.
2-х поршневые тормозов откровенно не достаточно, чтоб в момент оттормаживаться, Ямаховцы поставили их, чтоб удешевить произведство,однако, если принаровиться, то можно и на этих тормозах не плохо останавливаться.
5. Стальная рама.
Всё так же для удешевления производства.
В итоге мотоцикл получился достойный внимания, надёжный и довольно приятный по характеру, но за счёт своей популярности, сейчас очень сложно найти в хорошем состоянии. Как правило цена на более-менее живые экземпляры начинается с 330 тыс.руб.