Здравствуйте, хочу рассказать про свой мучительный выбор автомобиля для копа. Как раз сейчас занимаюсь нанесением антикора, зачищаю ржавые места и подкрашиваю, межсезонье трава высокая, в общем можно заняться подготовкой к зиме. Выбирал долго, склонялся к отечественному автомобилю Нива . По моим критериям, автомобиль для поисковика должен иметь, короткую базу , проходимость , ремонтопригодность что бы запчасти в каждом магазине, железные бампера которые идеально подходят для использования реечного домкрата ( уже был в наличии), не дорогой. Засел за просмотры роликов в интернете. В одном ролике было сравнение Нивы и Шнивы, преимущества и недостатки Шнива оказалась более привлекательной, просторный салон, четыре двери , удобные кресла, гидроусилитель, печка с современным обдувом когда действительно тепло. Проходимость почти одинаковая, но если застрянешь домкрат под бампер не подставишь это минус (хотя можно использовать проставку к реечному домкрату и поднимать за колесо). Просмотр объявлений и выбор занял пол года, сперва хотел купить совсем недорогой автомобиль посмотрел на них в реале , кузова гнилые просто чермет, денег не очень много поэтому решил пускай двигатель будет убитый , подвеска ушатанная , но кузов должен быть крепкий . В итоге купил Шевика 2006 года., езжу уже полтора года. Первый год думал во попал, машина подводила несколько раз, сперва прогорела прокладка на блоке цилиндров, антифриз просто валил в виде пара из выхлопной трубы( машина без движения стояла в гараже два года без движения), отогнал в сервис заменил прокладку, заодно поменял цепь ГРМ, шестерёнки, гидронатяжитель цепи, восстановил подвеску. Долго боролся с избыточным давлением в системе охлаждения, поменял несколько расширительных бачков , от давления лопались , трескались проста катастрофа, патрубки рвались текли , заменил все патрубки посадил всё на герметик , проблема ушла. Сколько раз ломал выпускную трубу, переваривал два раза, проблема тоже ушла. Восстановил ручной тормоз , начал с троса, закончилось заменой тормозных цилиндров, трубок, шлангов чуть не вылез под капотом. Заменил сцепление, за год постепенно устранил все косяки сейчас езжу и радуюсь. Конечно хочется прикупить грязевую резину но пока не позволяют финансы. По проходимости Шнива неплохой автомобиль позволяет заезжать дальше чем на моей бывшей пузотёрке. Металла грузил килограмм триста в принципе подвеска даже не просела. В общем Шнива создана для выезда на коп , но требует постоянного внимания и ухода. Всём удачи. Продолжение следует ....................................