Найти в Дзене
сергей св

Мой выбор автомобиля для поиска.

Из личного архива.
Из личного архива.

Здравствуйте, хочу рассказать про свой мучительный выбор автомобиля для копа. Как раз сейчас занимаюсь нанесением антикора, зачищаю ржавые места и подкрашиваю, межсезонье трава высокая, в общем можно заняться подготовкой к зиме. Выбирал долго, склонялся к отечественному автомобилю Нива . По моим критериям, автомобиль для поисковика должен иметь, короткую базу , проходимость , ремонтопригодность что бы запчасти в каждом магазине, железные бампера которые идеально подходят для использования реечного домкрата ( уже был в наличии), не дорогой. Засел за просмотры роликов в интернете. В одном ролике было сравнение Нивы и Шнивы, преимущества и недостатки Шнива оказалась более привлекательной, просторный салон, четыре двери , удобные кресла, гидроусилитель, печка с современным обдувом когда действительно тепло. Проходимость почти одинаковая, но если застрянешь домкрат под бампер не подставишь это минус (хотя можно использовать проставку к реечному домкрату и поднимать за колесо). Просмотр объявлений и выбор занял пол года, сперва хотел купить совсем недорогой автомобиль посмотрел на них в реале , кузова гнилые просто чермет, денег не очень много поэтому решил пускай двигатель будет убитый , подвеска ушатанная , но кузов должен быть крепкий . В итоге купил Шевика 2006 года., езжу уже полтора года. Первый год думал во попал, машина подводила несколько раз, сперва прогорела прокладка на блоке цилиндров, антифриз просто валил в виде пара из выхлопной трубы( машина без движения стояла в гараже два года без движения), отогнал в сервис заменил прокладку, заодно поменял цепь ГРМ, шестерёнки, гидронатяжитель цепи, восстановил подвеску. Долго боролся с избыточным давлением в системе охлаждения, поменял несколько расширительных бачков , от давления лопались , трескались проста катастрофа, патрубки рвались текли , заменил все патрубки посадил всё на герметик , проблема ушла. Сколько раз ломал выпускную трубу, переваривал два раза, проблема тоже ушла. Восстановил ручной тормоз , начал с троса, закончилось заменой тормозных цилиндров, трубок, шлангов чуть не вылез под капотом. Заменил сцепление, за год постепенно устранил все косяки сейчас езжу и радуюсь. Конечно хочется прикупить грязевую резину но пока не позволяют финансы. По проходимости Шнива неплохой автомобиль позволяет заезжать дальше чем на моей бывшей пузотёрке. Металла грузил килограмм триста в принципе подвеска даже не просела. В общем Шнива создана для выезда на коп , но требует постоянного внимания и ухода. Всём удачи. Продолжение следует ....................................

Авто
5,66 млн интересуются