Найти тему
ПроАвтобизнес

Когда Hyundai выкатит нового лидера

Довольно длительное время главным бестселлером российского авторынка среди иномарок выступал Hyundai Solaris. Эта модель, свершила революцию, показав, что бюджетный автомобиль может быть с привлекательной внешностью и изюминкой в дизайне, особенно в сравнении с первым Renault Logan.

Solaris сначала потеснил с пьедестала Ford Focus-II и на несколько лет надел «желтую майку» лидера среди иномарок. Но в декабре 2015 года в модельном ряду корейского автопроизводителя появился кроссовер Hyundai Creta, который произвел не только ротацию бестселлеров, отбросив продажи Hyundai Solaris на второе место, но фактически также совершил мини-революцию. Ведь с его появлением, высокопарно выражаясь, завершилась эпоха лидерства народных седанов, и открылась эпоха лидерства автомобилей класса SUV.

-2

Поэтому судьба самого популярного в России кроссовера находится под прицелом как пишущей братии, так и российских автолюбителей. Согласитесь, многократно читали сообщения в автомобильной прессе, заголовки которых говорили о том, что на рынок выходит «убийца Creta». Уж сколько таких «убийц» вывели различные автопроизводители, а Hyundai Creta ни один из них так и не сбросил с пьедестала самого популярного SUV в России.

И вот управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев на днях сообщает, что новое поколение Hyundai Creta появится в России в середине 2021 года. Да мало того, опять эти вездесущие папарацци сфотографировали закамуфлированный автомобиль. Да не где-нибудь, а в Санкт-Петербурге во время заводских испытаний.

-3

Недавно наш канал сообщал, что о подобных заводских испытания нового Renault Duster, которого сфотографировали на Волгоградском проспекте столицы, там, где находится завод Рено Россия. Тем не менее, появление сразу двух обновленных бестселлеров в классе SUV-B вносит дополнительную интригу в соревновании за лидерство.   

Руководитель российского офиса Hyundai Алексей Калицев отметил: «Парадокс Creta заключается в том, что машина, без ложной скромности, настолько удачна, что очень трудно придумать, что в ней можно поменять. Мы изначально запустили продукт, который по всем основным позициям соответствует ожиданиям наших потребителей».

А теперь о том, какие изменения по сравнению с текущей версией корейского автомобиля ожидать. Заметно, что экстерьер почти идентичен Hyundai Creta для рынков Китая и Индии. Модель получила такие же двухъярусные фары и фонари, а также колёсные диски, бамперную группу, капот, крылья. Китайский собрат кроссовер Hyundai ix25 радикально сменил стиль (на фото), но габариты почти не изменились: длина и ширина выросли на 10 мм (до 4300 и 1790 мм), а прибавка в высоту и того меньше (1620 или 1635 мм в зависимости от комплектации). Колесная база растянута на 20 мм, до 2610 мм. При этом паркетник заметно «похудел»: базовая версия в снаряженном состоянии насчитывает 1150 кг вместо 1277 у прежней модели. Вклад в диету внес бензобак, объем которого уменьшен с 60 до 50 литров. Таким образом, можно ориентироваться на китайскую и индийскую версии нового поколения Creta, но в целом Hyundai пока намерен сохранить интригу, потому что отличия будут. Какие, пока тайна. Но вот что точно известно.

-4

Новый кроссовер будет построен на модернизированной платформе нынешней Creta с элементами от современной архитектуры К2, на которой разработан Kia Seltos и Ceed. Новый кроссовер унаследует от предшественника атмосферные двигатели 1.6 и 2.0, которые по-прежнему будут сочетаться с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом».

Поскольку к нам на рынок будет выведен Hyundai Creta локальной сборки, то на предприятии «Хёндэ Мотор Мануфекчуринг Рус» предстоит провести подготовку к выпуску этой модели. На днях в Санкт-Петербурге начато строительство моторного завода компании Hyundai. По всей видимости, показатель локализации следующего поколения Creta будет выше нынешних 47%. 

Источник

Авто
5,66 млн интересуются