Всем привет!
У большинства мировых производителей в линейке обязательно найдется как минимум одна модель, которая становится легендарной и культовой. Как правило, это автомобили не массового производства, предназначенные для узкой аудитории. Одним из периодов «расцвета» таких суперкаров было начало 90х. И Honda не стала исключением. Японцы в 1990 году начали продажи своей знаменитой Honda/Acura NSX, которая продавалась вплоть до 2005 года. За такой длительный промежуток времени NSX пережила несколько рестайлингов и обзавелась целой армией фанатов по всему миру. И когда в 2005 году завершились продажи споркара, все начали с нетерпением ждать дебюта нового поколения NSX.
Но, год за годом Honda откладывала выпуск нового поколения NSX и только через 12 лет, в 2017 году, японцы наконец-то показали новое поколение своего знаменитого суперкара. Стоит ли результат столь долгого ожидания? Над чем работали инженеры Honda на протяжении 12 лет и что из этого получилось? С этим мы сейчас и разберемся.
По традиции, знакомство с автомобилем, тем более с таким, я начну с двигателя. «Сердце» автомобиля – это бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3.5 литра с двумя турбинами, который выдает порядка 500 л.с.
Это двигатель с системой смазки «сухой картер», что позволяет ему безболезненно реагировать на всевозможные перегрузки, резкие ускорения, повороты и другие маневры, свойственные спортивному стилю езды. Он работает вместе с тремя электромоторами, в результате чего, в совокупности, мощность новой Acura NSX составляет 581 л.с. Получается, NSX теперь смело можно называть гибридом. Один из электромоторов работает вместе с коробкой переключения передач, а два других – вращают передние колеса. Такое расположение электродвигателей позволяет воспользоваться максимальным крутящим моментом практически с самих низов и устранить потери мощности при переключении передач. В результате, новая Acura NSX разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2.9 сек. Довольно достойный и конкурентоспособный результат.
Acura NSX построена на заднеприводной платформе. Но в результате такой гибридной компоновки, эту машину можно смело назвать полноприводной. Коробка переключения передач – 9 ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями.
Acura NSX – это среднемоторный автомобиль. Бензиновый двигатель находится в пределах колесной базы, сразу же за спиной водителя. Контакт с асфальтом обеспечивают колесные диски разного диаметра. Впереди стоят 19” колёса, а сзади – 20”. Все в лучших традициях.
Из отличительных особенностей – расположение багажного отсека. Он находится не в передней части автомобиля, как это принято в подобных спорткарах. Впереди все пространство занимают блоки управления электродвигателями. Багажное отделение находится в самом конце данного автомобиля. Можно сказать, между двигателем и задними фарами. Само собой, оно довольно маленькое и вряд ли туда поместятся даже две дорожных сумки.
Приятным дополнением является также то, что при покупке новой Acura NSX Вам дадут еще и уменьшенный экземпляр Вашей NSX. Такая «игрушечная» модель будет обладать точно таким же раскрасом, всевозможными дополнениями и прочее.
Интересным фактом является и то, что ни один официальный дилер Honda/Acura не имеет права производить кузовной ремонт новой NSX. Где бы территориально не находился дилерский центр, в случае необходимости кузовного ремонта все автомобили должны отправляться на завод в Огайо, США. Конечно, это отразится на времени ремонта, зато он будет выполнен в производственных условиях.
Итак, ACURA NSX – это двухместное купе, которое обладает и полным приводом, и гибридной установкой, и карбоновым полом, и еще многими другими передовыми технологиями. Дизайн получился весьма спортивным, агрессивным и запоминающимся, не смотря на свою схожесть с McLaren 570S.
За 12 лет Honda смогла снова построить машину, которая явно выделяется из всей линейки ее моделей. Honda проделала большую работу и в результате получился довольно интересный спорткар. Но у меня большой вопрос вызывает стоимость новой NSX. Если в Америке цены начинаются от 157 тыс дол (порядка 11 млн российских рублей), то у нас уже такие машины стоят порядка 250 тыс дол (примерно 17,5 млн российских рублей). Сколько найдется фанатов, готовых отдать за Honda 250 тыс долларов – покажет время, но на данный момент сам производитель заявляет о довольно низком уровне продаж новой NSX.
Надеюсь, данный материал был для Вас полезен и интересен. Буду признателен, если Вы поставите «лайк» и подпишитесь на мой канал.
Я желаю Вам хорошего настроения и крепкого здоровья!