Найти тему
АвтоЛюбитель

Обзор авторынка июль 2020 до 1млн.руб (типа кроссоверы)

Обзор будет включать 3 статьи. (седаны и им подобное, типа универсалы и типа кроссоверы). Я не проф.автор на дзене и не планирую им стать, поэтому могут быть косяки в оформлении. Обзор проводил для себя, с Вами просто поделился, конструктивная критика приветствуется, т.к. будет взята себе на вооружение. Если наберет много лайков обзор станет периодический и может сделаю еще два до 1500т.р. и до 2000т.р.

Данная статья ставит задачу дать сравнительный анализ авто рынка России на начало 07.2020 в категории "самое дно" ( типа кроссоверы до 1 млн):

Итоговая таблица в начале, т.к. многие не дочитают:

-2

Сравнения проводилось по следующим параметрам:

1. Цена.

Бралась примерно одинаковая комплектация, обязательно включающая кондиционер, штатную магнитолу, оптимальная с точки зрения автора у разных производителей. Для двух коробок автомат и механика. Использовались базовые цены у всех марок, т.к. маркетинговые цены зачастую на практике не достижимы. (источник офф. сайты производителей) Если кратко, то выделяется только гранта на 200-300 тыс. дешевле. остальные +/- 900т.р.

офф. сайты производителей.

2. Кузов (самая дорогая деталь в авто).

Пластиковый обвес и увеличенный клиренс как минимум на год-два продлевает срок службы кузова, это основная причина появления этой категории авто в принципе.

  • У представленных в данной категории машин так называемая холодная оцинковка (нанесение цинкосодержащего состава на элементы кузова), по сути таковой не является, но с ней лучше чем без нее. Она еще бывает полной и частичной.
  • У Рио, Весты, В0 от рено и автоваза оцинковка полная, 7 лет с учетом обвеса Вы про кузов скорее всего не вспомните.
  • У гранты обработка частичная (только дно и пороги), на 5 год скорее всего начнете замечать жуков на каждом сколе не закрытым порогом.

Вообще у авторевю классные тесты в соленой камере с засечками на разных элементах кузова, Всем рекомендую. Ну и оговорка, если владелец следит за кузовом, подкрашивает сколы, делает антикоррозийку, то кузов прослужит дольше этих цифр. Если постоянно притирается на парковках, ловит камни на трассах и ничего не делает то может и меньше.

3. Двигатель (следующая по важности деталь).

Опять же усредненные данные и сравнение по ресурсу. Будете менять в два раза чаще регламента масло и ездить на средних оборотах проедет дольше. Будете затягивать с ТО и насиловать отсечками или наоборот слишком низкими оборотами проедет меньше. Кратко

  • около 200тыс.км ходят все чугунные ВАЗовские 1.6 (87, 98, 106л.с.) с МКПП или АМТ,
  • около 250тыс.км пройдет рено-ниссановский алюминиевый атмосферник 1.6 (113л.с.), он идет либо с CVT либо с реношной МКПП.
  • около 300тыс.км (99, 123л.с.) пройдет алюминиевый атмосферник на Рио.
  • около 400тыс.км пройдут чугунные двигатели рено 1.6 (82,102л.с.) с МКПП или 4АКПП,

Сравнение только по ресурсу, у каждого двигателя свои болячки достойные отдельных статей. Рекомендую сайты Отоба, викимоторс.

4. Коробки (следующая по важности деталь).

Опять же меняйте масло на CVT раз в 30тыс.км, на АКПП раз в 60тыс.км, на МКПП раз в 90тыс.км и ездите аккуратно коробки пройдут дольше, не будете менять и насиловать и до этих цифр не доедите. Кратко:

  • около 160тыс.км пройдет вариатор Jatco на альянсе Рено-Ниссан-АвтоВаз чтобы кто не говорил о его супер-пупер надежности.
  • около 175тыс.км, пройдет ВАЗовская воящая МКПП или АМТ на ее основе.
  • около 200тыс.км. пройдет новая генерация 4АКПП (DP2, не путать с DP0) от рено-ниссан,
  • около 250тыс.км пройдет 6АКПП и МКПП на рио,
  • около 300тыс.км пройдет МКПП от рено-ниссан.

Рекомендую сайт отоба.

5. Мелочевка (те самые мелкие косяки, которые вроде не сильно бьют по карману, но так закалебывают с точки зрения времени). Просто баллы. Кратко

  • 10 баллов, за эталон в данном ценовом сегменте Rio без вопросов,
  • 9 баллов, альянсовская Рено-ниссан-автоваз платформа B0, сбалансированная, надежная, но с ужасной аргономикой и Вазовской сборкой),
  • 8 баллов, платформа Весты, кому-то нравиться, кому-то нет, есть незначительные косяки и сборка АвтоВаза,
  • 7 баллов, устаревшая платформа Гранты с главной целью создания замены жигулей, ну и Вазовская сборка.

Просто Drom, Drive и т.п.

6. Безопасность

(общий Балл авторевю, по результатам Краш-тестов), Кратко

  • 16 баллов у платформы Рио,
  • 14 баллов у платформы B0 от Рено-ниссан, правильно мне кажется брать именно х-реевский краш тест, т.к. у старого логана не было подушки и преднатяжителей, а но новых генерациях соответсвие с хрей, а не прошлым поколением логана,
  • 12 баллов у платформы Весты, те самые косяки платформы что в кроссовых версиях универсалов из-за больших 16 колес и тяжелой кормы не хватает жесткости пола, из-за чего он начинает складываться по сути,
  • 11 баллов у платформы гранты. В краш тестах прошлое поколение люкс и стандарт, в новом поколении сменилось что все фишки люкса (две подушки и преднатяжители) идут в базовой комплектации.

Авторевю.

p/s надеюсь статья будет полезна. Выбор каждый делает сам, не существует лучшего или худшего варианта, у каждого свои приоритеты. Вот такие статьи я хотел бы видеть на дзене, а не по два не содержательных абзаца :-) По лайкам буду ориентироваться писать ли еще)

Авто
5,66 млн интересуются