Инормарка в советские времена считалась чем-то вроде космического корабля. На фоне деффицита отечественных автомобилей, купить машину из капстраны могли единицы. Попадая в СССР в качестве транспорта иностранных посольств или образцов для изучения автомобильной промышленностью, в конечном итоге они казывались в частных руках.
Но если редким счастливчикам еще удавалось заполучить заветную иномарку, то найти запчасти к ней было практически не реально. Да что запчасти, недоступны элементарные расходники, вроде масла для АКПП или дюймового инструмента.
Продлить жизнь заветной реликвии пытались используя доступные запчасти. Могучие американские V8 меняли на моторы от грузовиков ГАЗ, а КПП, карданы, мосты, элементы подвески и тормоза чаще всего перекочевавали с "Волги".
Но если переделки под капотом в глаза не бросались, то кузовной ремонт скрыть было невозможно. В ход шло все, что хоть как-то подходило к иномарке, от "троечной" решетки радиатора до фонарей от "Икаруса". Впрочем, на Кубе до сих пор происходит тоже самое.