Был сегодня в салоне KIA, смотрел новый XCeed, который, строго говоря, особо не впечатлил. И хотя производитель и позиционирует Xceed как городской кроссовер, я, честно сказать, не понял в чём его "кроссоверность". Даже нет полного привода. Тем более, что у KIA уже есть городской кроссовер – Soul, который гораздо больше похож на кроссовер, если уж соглашаться на отсутствие полного привода.
Xceed показался мне машиной симпатично, но без "изюминки", ничем не удивив. Soul же – машина о дизайне и красоте. Видимо даже владельцы марки сочли дизайн настолько удачным, что разрешили настолько отойти от стандартного имиджа передка "нос тигра", что он практически не угадывается.
Узкие "злые" фары как бы намекают на агрессивный нрав, и авто смотрит на тебя с критическим прищуром: "А ты уверен, что достоин меня?"
Внутри салона тоже всё стильно. Не считая, пожалуй, Stinger и, в какой-то мере, Seltos, эта машина самая стильная. А элементы дизайна в этаком осовременненом ретро взывают к сравнению с иконой жанра – Mini.
Кожа и чёрный лак ещё больше усиливают сходство с британской маркой (сочтите это за комплимент).
При этом машина современная и очень хорошо оснащённая: бесключевой запуск двигателя, USB розетки, мультимедийная система и всё такое.
В салоне очень много элементов, обращающих на себя внимание. Дизайнеры и впрямь постарались нас удивить!
Ну и на главное: максимальная комплектация с 200-сильным двигателем и роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями стоит 1, 67 млн. рублей! С люком, комбинированной кожей, системами контроля усталости водителя, слепых зон, интеллектуальным круиз-контролем и прочими наворотами! Не говоря уже обо всех стандартных опциях.
В то время как Xceed с такой же коробкой и двигателем стоит 2 млн. При этом имеет гораздо меньшие размеры и скромную отделку.
Так и не понял, кому KIA выпустили Xceed, если есть Soul на 300 тысяч дешевле.