Найти тему

Почему городской кроссовер Soul такой недооценённый. Побывал в салоне и удивился

Был сегодня в салоне KIA, смотрел новый XCeed, который, строго говоря, особо не впечатлил. И хотя производитель и позиционирует Xceed как городской кроссовер, я, честно сказать, не понял в чём его "кроссоверность". Даже нет полного привода. Тем более, что у KIA уже есть городской кроссовер – Soul, который гораздо больше похож на кроссовер, если уж соглашаться на отсутствие полного привода.

Xceed показался мне машиной симпатично, но без "изюминки", ничем не удивив. Soul же – машина о дизайне и красоте. Видимо даже владельцы марки сочли дизайн настолько удачным, что разрешили настолько отойти от стандартного имиджа передка "нос тигра", что он практически не угадывается.

-2

Узкие "злые" фары как бы намекают на агрессивный нрав, и авто смотрит на тебя с критическим прищуром: "А ты уверен, что достоин меня?"

-3

Внутри салона тоже всё стильно. Не считая, пожалуй, Stinger и, в какой-то мере, Seltos, эта машина самая стильная. А элементы дизайна в этаком осовременненом ретро взывают к сравнению с иконой жанра – Mini.

-4

Кожа и чёрный лак ещё больше усиливают сходство с британской маркой (сочтите это за комплимент).

-5

При этом машина современная и очень хорошо оснащённая: бесключевой запуск двигателя, USB розетки, мультимедийная система и всё такое.

-6

В салоне очень много элементов, обращающих на себя внимание. Дизайнеры и впрямь постарались нас удивить!

-7

Ну и на главное: максимальная комплектация с 200-сильным двигателем и роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями стоит 1, 67 млн. рублей! С люком, комбинированной кожей, системами контроля усталости водителя, слепых зон, интеллектуальным круиз-контролем и прочими наворотами! Не говоря уже обо всех стандартных опциях.

В то время как Xceed с такой же коробкой и двигателем стоит 2 млн. При этом имеет гораздо меньшие размеры и скромную отделку.

-8

Так и не понял, кому KIA выпустили Xceed, если есть Soul на 300 тысяч дешевле.

Авто
5,66 млн интересуются