Хорошо ли вы помните как менялась "БМВ М5"? Или вообще знаете ли как она менялась? Не знаете? Тогда листайте ниже и узнавайте.
1 поколение (E28), 1985–1987
Мощный заднеприводный седан BMW M5 впервые был представлен публике в 1985 году.
Внешне автомобиль практически не отличался от «пятерки» второго поколения, но под капотом у него стоял двигатель от мелкосерийного купе BMW M1 — рядная «шестерка» объемом 3,5 литра, развивающая 286 л. с. Всего до 1987 года выпустили 2241 автомобиль.
2 поколение (E34), 1988–1995
В 1988 году стартовало производство новых «эм-пятых».
Первоначально на автомобиль устанавливался прежний двигатель, но его мощность была увеличена до 315 «лошадей». Всего выпустили 12245 машин второго поколения, включая 891 универсал.
3 поколение (E39), 1998–2003
Производство автомобилей BMW M5 третьего поколения серии E39, дебютировавших в 1998 году, перенесли с фабрики BMW M GmbH на основной конвейер в Диндольфинге. Всего выпустили 20711 седанов.
4 поколение (E60/E61), 2005–2010
Седаны и универсалы BMW M5 с заводскими индексами E60 и E61 соответственно выпускались с 2006 до 2010 года. Всего сделали 19523 седана и 1025 универсалов.
5 поколение (F10), 2011–2016
Пятое поколение BMW M5 вышло на рынок в конце 2011 года. В модельном ряду вновь не было версии с кузовом универсал, «эмка» могла быть только седаном.
6 поколение (F90), 2017
Шестое поколение М5 стало еще шире, приземистей, в общем «подкаченной» и агрессивней. Легкосплавные колесные диски оригинального дизайна, исполненные в DTM формате и четыре огромные выхлопные трубы с сечением размером в кулак, показывают и доказывают весь смысл этого зверя. Быть в лидирующей тройки среди серийных, «гражданских» версий спорткаров.
На этом все, надеюсь вам все понравилось, ждите новую статью.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии!(: