Найти в Дзене
GreenDriver

Как менялась "BMW M5".

Оглавление

Хорошо ли вы помните как менялась "БМВ М5"? Или вообще знаете ли как она менялась? Не знаете? Тогда листайте ниже и узнавайте.

BMW M5 E28
BMW M5 E28
BMW M5 F90
BMW M5 F90

1 поколение (E28), 1985–1987

-3

Мощный заднеприводный седан BMW M5 впервые был представлен публике в 1985 году.

Внешне автомобиль практически не отличался от «пятерки» второго поколения, но под капотом у него стоял двигатель от мелкосерийного купе BMW M1 — рядная «шестерка» объемом 3,5 литра, развивающая 286 л. с. Всего до 1987 года выпустили 2241 автомобиль.

2 поколение (E34), 1988–1995

-4

В 1988 году стартовало производство новых «эм-пятых».

Первоначально на автомобиль устанавливался прежний двигатель, но его мощность была увеличена до 315 «лошадей». Всего выпустили 12245 машин второго поколения, включая 891 универсал.

3 поколение (E39), 1998–2003

-5

Производство автомобилей BMW M5 третьего поколения серии E39, дебютировавших в 1998 году, перенесли с фабрики BMW M GmbH на основной конвейер в Диндольфинге. Всего выпустили 20711 седанов.

4 поколение (E60/E61), 2005–2010

-6

Седаны и универсалы BMW M5 с заводскими индексами E60 и E61 соответственно выпускались с 2006 до 2010 года. Всего сделали 19523 седана и 1025 универсалов.

5 поколение (F10), 2011–2016

-7

Пятое поколение BMW M5 вышло на рынок в конце 2011 года. В модельном ряду вновь не было версии с кузовом универсал, «эмка» могла быть только седаном.

6 поколение (F90), 2017

-8

Шестое поколение М5 стало еще шире, приземистей, в общем «подкаченной» и агрессивней. Легкосплавные колесные диски оригинального дизайна, исполненные в DTM формате и четыре огромные выхлопные трубы с сечением размером в кулак, показывают и доказывают весь смысл этого зверя. Быть в лидирующей тройки среди серийных, «гражданских» версий спорткаров.

На этом все, надеюсь вам все понравилось, ждите новую статью.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии!(:
Авто
5,66 млн интересуются