Всех приветствую! Меня зовут Дмитрий Белов и я рад видеть вас на моем канале.
Сегодня затрону тему езды на машине и расскажу про свой опыт длинных переездов.
Эта история о том, как проехать от Москвы до Саратова за 11 часов. Обычный маршрут - до Тамбова по платной трассе, там заправка и далее через Борисоглебск.
Ещё 5 лет назад такая дорога мне была не под силу, из-за малого опыта. Затем на Блаблакар я за несколько поездок изучил трассу.
И вот примерно 2 года назад я начал ездить по этой дороге сам. Через 5-6 поездок приноровился и привык, теперь могу преодолеть весь путь за 10-11 часов, если конечно повезёт не застрять пробке.
Правда есть несколько обязательных условий:
Исследования показали что, не выспавшийся водитель на дороге, более опасен для себя и окружающих, чем пьяный.
Поэтому обязательно нужно хорошо выспаться перед дорогой и ехать днём, так как у большинства людей организм ночью спит и для него станет просто насилием управление автомобилем. Обычно я выезжаю рано утром - часа в 4-5.
Заранее заправить машину до полного бака.
Это нужно сделать, чтобы меньше останавливаться в пути. Известно, что любая машина конструируется таким образом, чтобы полного бака ей хватало примерно на 500 км. В моей Ауди эта цифра чуть побольше – я могу проехать 600-650 км по трассе.
Поэтому даже при сильной экономии на 900 км бака не хватит. Так что, как минимум, одну остановку для заправки придётся сделать.
Выезжать с утра, чтобы меньше ехать по темноте
Как я уже говорил ночью организм спит, поэтому выезжать нужно на рассвете. Летом это в 4-5 утра, зимой позже. Основная цель – наименьшее количество времени движения в темноте.
Не нужно глупого героизма – поездки с вечера до утра. Чаще всего это заканчивается пополнением сводок ГАИ об авариях. Тут причиной может быть и плохая видимость, и усталость, но главное – заторможенная реакция мозга на дорожную обстановку.
Взять с собой еду в дорогу
Останавливаться на обед не нужно, ведь поесть можно перед поездкой и после неё.
А в середине дня вполне возможно перекусить прямо за рулём. Надо только позаботиться заранее покупкой удобной для употребления за рулём еды.
Хороший плейлист или аудиокнига
Я езжу не один, отвлекать меня разговорами есть кому, но ехать в полной тишине 900 км скучно. Радио выручает только в пределах населённых пунктов. Потом начинаются сплошные помехи.
Выход из ситуации – заранее записать на флешку любимые песни или интересную книгу.
Это, кстати, хороший повод заняться саморазвитием. Помнится, в передаче «Топ-Гир», таинственный гонщик-испытатель Стиг, слушал в машине речи Маргарет Тэтчер. Вот это я понимаю – самообразование.
Ну и последнее
Чтобы проехать максимальное расстояние с минимальным количеством остановок, нужна удобная машина. Хорошо бы иметь радар, который помогает определять камеры.
И если с первым сложнее, всё-таки покупка машины - дело дорогое и ответственное, не каждый может себе позволить именно то, что хочется.
С покупкой антирадара проблем не должно возникнуть вообще. Конечно, превышение скоростного режима - это нарушение и делать этого не нужно. Хотя признаюсь честно, мне иногда приходят штрафы за небольшое превышание.
Опять же риск возникновения ДТП увеличивается в разы, но есть отрезки дороги, где машина набирает скорость незаметно для водителя. Вот чтобы не увлекаться и не рисковать, антирадар своим сигналом и притормозит, и убережёт от штрафа.
В заключение хочу сказать, что 900 км не такая уж длинная дистанция, даже для начинающего водителя. Нужно просто соблюдать все рекомендации и ничего не бояться.
А вы часто ездите на длинные расстояния? Поделитесь в комментариях.
Рекомендую также прочитать:
Кто такой Дмитрий Белов? Немного об авторе канала
Какие 5 акций американских компаний я купил на 1000 $ и почему? Рассказываю про свои сделки
Как я заработал 300 $ без вложений на бирже Binance? Рассказываю про свой опыт