Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Отличные седаны за 660 тысяч рублей, которые грешат посредственной надежностью

Оглавление

Седаны в России вполне любят. Они отличаются статусным дизайном, вместительностью, а также комфортом. Кроме того, это классический тип кузова, который будет актуален во все времена, а значит при любых раскладах покупатели на него найдутся. Вот, например, на вторичном рынке я вижу, что они действительно популярны и востребованы. Но сегодня речь пойдет о конкретных моделях, на которые "облизываются" наши люди. Они обладают приятными потребительскими качествами, некоторой индивидуальностью, однако ликвидность у них пострадала. На то есть ряд причин, но главная - низкий уровень надежности. Неважно, сделал ли такие добротные машинки проблемными в возрасте намеренно или случайно, суть одна - они способны изрядно потрепать нервы своим обладателям, хотя и оцениваются в не самые большие деньги на "вторичке".

Peugeot 508

Начинаю свою подборочку с французского автомобиля. Это Пежо 508 первого поколения. По сравнению со своим идеологическим предшественником - моделью 407, 508-й оказался автомобилем более цельным и гармоничным, и что немаловажно, еще и более привлекательным. Это касается и дизайна, и оснащения, и настроек ходовой части.

Этот Пежо отлично управляется, при этом имеет достойную плавность хода. А еще его научили быстро ускоряться, что позволило составить конкуренцию эталону класса D (по тем временам) - Volkswagen Passat 1.8 TSI в кузове B7.

-2

Также, не подкачала и отделка интерьера - она очень высококачественная и долговечная. А эргономика водительского пространства просчитана грамотно. В общем, этого "француза" есть, за что любить. Впрочем, также есть и за что ненавидеть.

Все дело в том, что разрабатывался Пежо 508 в сотрудничестве со специалистами BMW. В частности, совместно разрабатывался турбированный мотор 1.6 литра и вот он как раз-таки доставлять основную массу хлопот при больших пробегах.

У него долгим сроком службы не отличаются цепь ГРМ и ее натяжитель, распределительные валы, механизм подъема клапанов, ТНВД, вакуумный насос. Еще могу отметить нагар на клапанах и сбои в работе ЭБУ. Словом, всегда есть, за что ДВС упрекнуть.

На больших пробегах еще стоит ожидать и износа поршневой группы, поэтому сизый дымок и расход масла - как признаки скорого капремонта.

У автоматической коробки слабовата накладка блокировки гидротрансформатора, а также штатный теплообменник. Да и вообще, она активной езды не любит, поэтому лучше не искушать судьбу, иначе можно разориться на новый узел.

Mercedes-Benz E-Class W212

Потомок знаменитого "лупатого", который стал одним из культовых автомобилей марки Мерседес в двухтысячных годах. Кузов W211 полюбился многим своим ненавязчивым и изящным дизайном, крайне качественным салоном с образцовой эргономикой, высочайшим уровнем комфорта и добротной звукоизоляцией. Преемник в виде Е-Класса W212 многих несколько озадачил, ведь отступился от традиций, в первую очередь, с точки зрения дизайна.

-3

Но вскоре полюбили и его - за технологичность, новизну идей и современный дизайн. Сейчас машина даже в дорестайлинговом варианте также выглядит привлекательным вариантом на вторичном рынке и подкупает своих ценителей относительно низкой ценой.

За 660 000 рублей можно позволить себе "мерен" с компрессорным бензиновым мотором 1.8 литра мощностью в 184 лошадиные силы, что сочетается с 7АКПП. Такой движок наделяет Е-Класс отличной динамикой ускорения при оптимальном топливном расходе.

Однако он не слишком надежный и это по-настоящему обидно, ведь многие моторы марки с трехлучевым лейблом славятся своей выносливостью, даже с компрессором. Тут же - 200 000 километров без капитального ремонта и все, дальше уже пойдут существенные траты.

-4

А поругать движок можно за слабые поршни и кольца, маслосъемные колпачки, слабый привод ГРМ, негерметичную систему вентиляции картера и ее слабую продуманность.

У коробки-"автомата" в зоне риска оказался гидроблок, который может подвести в самый неожиданный момент. А еще у нее очень низкое качество электрической проводки, поэтому перебои в работе могут быть регулярными.

Еще я бы отметил слабоватую антикоррозионную стойкость кузова. Днище со временем начинает подгнивать довольно сильно.

Jaguar XF I

Эпатажный представитель седанов премиум-сегмента. Британский авто в свое время стал достойной альтернативой немецким BMW 5-Series, Mercedes E-Class W211, Audi A6. Ягуар, в отличие от своих конкурентов, не придерживается сильного консерватизма.

-5

Он стал олицетворением перехода марки на новый виток развития, показав всему миру, что англичане способны делать весьма эффектную и технологичную технику не в ущерб своим многолетним традициям. Если же говорить об XF в частности, то он смог покорить футуристичным оформлением интерьера, богатейшим оснащением и своей ярко выраженной индивидуальностью.

За указанную сумму можно позволить себе седан с атмосферным двигателем 3.0 литра, который развивает "табун" в 238 лошадиных сил. Он обеспечивает седану вполне приемлемое ускорение. В качестве коробки представлена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия.

-6

Силовая установка, увы, надежностью не отличается. У нее в зоне риска оказались негерметичные радиаторы, впускная система со слабой герметизацией, ненадежные топливные форсунки, масляный насос, сальник коленчатого вала.

В автоматической коробке головную боль могут доставить:

  • сальники;
  • задний редуктор;
  • соленоиды;
  • мехатроник;
  • масляный насос;
  • муфта блокировки гидротрансформатора.

А еще у Ягуара слабоватая проводка. Именно ее разрушение от влаги и естественного износа становится причиной неполадок во многих электронных блоках.

Volkswagen Jetta VI

Вы спросите, а как сюда попал этот седан сегмента С? Я вам скажу - Фольксваген Джета 6-го поколения также многими считается эталоном своего сегмента и любить ее есть за что.

-7

Например, можно отметить отличную сбалансированность шасси, качественную отделку салона, вместительный багажник и отличную динамику ускорения (для своей мощности). Уверенный разгон и отличную тягу, в основном, обеспечивают турбированные агрегаты 1.4 литра, которые развивают 125 и 150 сил соответственно. Они же могут сочетаться с роботизированной коробкой DSG с двумя "сухими" сцеплениями.

Вот эта связочка-то и способна потрепать нервы владельцам, в целом, неплохого автомобиля. Да, я понимаю, что сейчас в тренде даунсайзинг - уменьшение объема ДВС при повышении его КПД, экологичности и экономичности. Но ресурс до капитального ремонта в 150 тысяч километров в российских условиях эксплуатации выглядит просто издевательством.

-8

Двигатели семейства TSI прославились не только малым сроком службы компонентов привода ГРМ (и цепи, и ремня), но также и слабой поршневой группой, маслосъемными колпачками, негерметичной системой турбонаддува, капризным термостатом. Что касается роботизированных коробок, то у нее слабые места - мехатроник, вилка в механизме смены ступеней, комплект сцепление и блок управления. Порой разрушается проводка.

Все это не может стоить малых денег. В конечном счете, владелец подержанной Джетты просто разорится на ее ремонте.

Я закончу. Пишите, что думаете об этом, в комментариях. Также ставьте лайк и подписывайтесь ко мне на канал. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются