Честно говоря, когда в и без того сложный сегмент пытаются воткнуть еще один автомобиль, это вызывает неоднозначные чувства. Зачем? Почему? Но когда это делает Ford, да еще возвращая классический шильдик Mach 1 - мы только за.
В Ford решили, что имеет смысл заполнить пустующее пространство между обычной версией с V8 и беспредельными версиями GT350 и GT500. В общем, это Porsche 911 GTS, только в ковбойском обмундировании. Само собой, это не самая зажигательная история, но можно гарантировать, что ваше появление на этом автомобиле на месте сбора автофанатов будет сопровождаться массовой фотосессией и постами в Инстаграме.
За новой решеткой радиатора с заглушками на месте противотуманных фонарей, находится обновленный V8 от Mustang Bullit. Новый впускной коллектор и система охлаждения от GT350 увеличивают мощность на скромные 29 л.с. и 40 Нм. Не очень большие цифры, но это и не современный гиперкар с турбонаддувом. Это более старомодный тюнинг, и мы действительно готовы спорить о том, что 5,0-литрового V8 мощностью 480 л.с., передающего всю мощность на задний привод - более чем достаточно для хорошего развлечения.
Между двигателем и задними колесами, резины на которых хватит совсем на короткое время, находится коробка передач. Причем есть выбор. Вы ретроград? Тогда получайте шестиступенчатую механическую коробку передач с коротким рычагом от GT350 с системой перегазовки. А если вы адепт новой школы, то Ford приготовил для вас 10-ступенчатый автомат от Mustang. И упаковку пластыря для пальцев, которые вы сотрете о подрулевые лепестки.
По умолчанию, Mach 1 имеет на 20% большую прижимную силу, чем у обычного Mustang, но можно увеличить отрицательный угол на 150%, выбрав пакет Handling Package. Кстати, опции на масл-каре - это совсем новое развлечение.
Подписывайтесь на канал Top Gear Russia, а если хотите больше - всегда найдете много интересного на нашем сайте topgearrussia.ru