Спущено на воду уже четвертое судно
Мы все время стараемся рассказывать нашим читателям о том, какие суда закладывают, спускаются на воду и сдаются заказчикам на отечественных верфях. Каждая такая новость - отрада, потому что означает очередной маленький, а иногда очень существенный шаг прочь от той пропасти, в которую наша страна заглянула в девяностые годы.
Но за всеми этими новостями как-то стороной проходит информация о строительстве судов для отечественных компаний за границей. Отношение к этому, честно говоря, двоякое. Вроде бы каждый танкер, сухогруз или траулер, построенный иностранцами для наших клиентов, равняется упущенной выгоде для российских заводов.
Но с другой стороны, далеко не факт, что эти заказы пришли бы к российским корабелам. Зато на наших судоходных путях в любом случае появятся современные суда, что несомненный плюс.
Вот примерно с такими мыслями мы и читали новость о компании "Астон" из Ростова-на-Дону, которая, оказывается, строит в Китае целую серию сухогрузов на верфи JANGSU DAJIN. Суда довольно крупные - больше 140 метров в длину и около 17 м в ширину. Дедвейт составляет порядка 8 тыс. тонн.
Недавно на воду было спущено четвертое судно в серии. Церемония спуска прошла с участием гендиректора фирмы "Астон" Вадима Викулова. правда, в дистанционном режиме. "Крестной матерью" стала Алиса Викулова:
"Спуск корабля на воду – как рождение ребенка. У корабля много родителей: дизайнеры, класс, банкиры, судовладельцы. Спасибо каждому из вас за отличный результат этого сотрудничества. Я рада, что этот день настал и мне выпала возможность – дать команду спустить судно на воду".
_____________________
Самые свежие новости судостроения читайте на сайте Korabel.ru. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ВКонтакте, Facebook и "Инстаграм", YouTube