Автомобиль приехал с трудностями при запуске, потери мощности и посторонними звуками из-под капота. Как всегда, машина троила. В ходе компьютерной диагностики мы выяснили, что проблема кроется в свечах зажигания. К слову, транспортное средство пробежало почти 100 тыс. км., что помогло в предстоящем авто-расследовании. Перенесёмся под капот машины. Для снятия свечей зажигания понадобиться специальная свечная головка на 14 с тонкими стенками и головка на 10 для крепёжных болтов впускного коллектора. Конструкция двигателя такова, что коллектор прячет под собой катушки и свечки зажигания. Демонтируем верхнюю пластиковую защиту двигателя и откручиваем впускной коллектор от мотора и дроссельной заслонки. После того как мы сняли впускной – заметили ужасный засор дроссельной заслонки, что возможно при таком пробеге автомобиля. Заодно демонтируем заслонку – откручиваем хомут с воздушного патрубка и крепёжные болты, а также все электронные разъемы (которые служат для её управления). Сняв дрос
Nissan X-Trail 2.0 L (2009) 2 поколение (пример ремонта)
13 июня 202013 июн 2020
17
1 мин