Всем привет! Экономическая ситуация в стране и мире оставляет желать лучшего, и сейчас купить новый автомобиль напрямую из автосалона может позволить себе далеко не каждый. Рад за вас, если у вас всё хорошо, и вы спокойно можете взять себе иномарку за 1-1,5 миллиона, эту статью можете пропустить.
Тем же, кто хочет купить качественный авто и без проблем отъездить на нём ещё как минимум 3-4 года, мои пять советов, как определить пробег подержанного авто. Читайте до конца, в конце устроим обсуждение!
На что смотрим в первую очередь?
Покупая старый авто, главное - состояние кузова. Хорошо если он оцинкован и не имеет проблем. В идеале - поднять машину в сервисе и внимательно изучить днище, все арки и пороги, снять обшивку багажника и проверить, "не приезжали ли" автомобиля в заднюю часть.
В конце-концов даже проблемы с двигателем решаемы капремонтом, либо установкой контрактного ДВС с меньшим пробегом, а вот "кузовня" - дорого стоит.
Износ тормозных дисков
Если на авто стоят легкосплавные колёса на литье, то диски видно через спицы. Ресурс тормозного диска - примерно 80-100 тыс.км., и в идеале их нужно менять вместе со вторым комплектом тормозных колодок.
Шины
По данным Ассоциации автовладельцев, шины в среднем ходят 5 сезонов, или 50 000 км, соответственно, их износ тоже может указывать на реальный пробег авто.
У 3-летнего авто с небольшим пробегом должны стоять ещё заводские шины, о чём укажет маркировка с годом выпуска шин.
Признаки большого пробега на дальние расстояния
Верные признаки того, что прежние владельцы много и далеко ездили на машине - большое количество сколов на капоте, арках и зеркалах. Сами понимаете, что летом у нас полстраны в ремонте дорог, и мелкий гравий летит во все стороны, оставляя отметины на ЛКП.
Износ салона
Потёртости на руле, часто используемых кнопках и подлокотнике свидетельствуют о реальном пробеге авто свыше 100 тыс. км. Если руль кожаный, то через 50 тыс.км. он начинает блестеть, а за 100 тыс.км. начинает и вовсе трескаться.
Ну а лучший способ узнать реальный пробег авто - показать автомеханику, который не раз занимался ремонтом такого же автомобиля. Пойдёт для этого и "официал".