Есть одна замечательная история относящаяся к годам 2015-2016, как-то раз я покупал старенький Opel Omega a 1989 года, бюджет был небольшой всего 50000 и нужна была жоповозка, выбор пал именно на Opel, так как я знал все его болячки.
Найти такой экземпляр не составляло труда, по моему городу их ходило очень большое количество, но перекупов было ещё больше.
И вот, в один прекрасный момент я нашёл идеальный для себя вариант, "не бита, не крашена", пробег близкий к году автомобиля, созвонился и договорился о встрече. Также меня удивило, что в целом машина без рыжиков, есть мелкие недочёты по кузову, но это всё в рамках своего возраста.
Первое на что я обратил внимание, чёткий запах WD-40 из всех щелей автомобиля, на прямой вопрос в лоб, автовладелец пожал плечами.
WD-40 часто используют перекупы в целях косметического ремонта мелких царапин на фарах и кузове машины.
Также, до встречи, в объявлении я обратил внимание на то, что машина отполирована и вылизана до ниточки в салоне(с помощью этого можно легко завысить цену под предлогом того, что машина "почти новая"), но в целом так делают многие автовладельцы при продаже.
Я заметил кожаные чехлы на сидениях. Так как opel omega 1989 года можно редко найти в заводской не потрёпанной коже, чаще всего это истёртый до дыр велюр. А также в глаза бросалась кожаная накладка на руль.
Отодвинув слегка чехлы я понял, что на сидениях просто практически ничего не осталось от велюра, приподняв накладку всё сразу стало понятно, машина либо всегда таксовала, либо её шатали на полях.
Пластик на торпедо и кнопки функционала в целом выглядели не плохо, на свой возраст. Они не были истёртыми, как это часто бывает в убитых машинах.
Скорее всего пластик был отполирован и почищен, либо за ним бережно ухаживали.
На новую машину я всегда беру с собой толщиномер и прохожу, чтобы узнать где делался ремонт, а где нет.
Но в тот момент я не ожидал, что машина красилась почти полностью вкруг, кроме переднего правого крыла, о чём автовладелец "забыл сказать". Также я сразу понял, что машина во многих узлах была очень качественно переварено как по днищу, так и по подкапотке и по кузову в целом.
При попытке завести автомобиль, на спидометре горели не все контрольные лампы.
Как правило это означает, что владелец не чинил машину, а лампы демонтировал, чтобы у следующих покупателей не возникало неудобных вопросов.
Для демонстрации того, что за машиной вёлся бережный уход автовладелец продемонстрировал с гордостью подкапотное пространство, оно было идеальным на вид, но это ещё раз подтверждает то, что владелец мог придать косметический вид машине, с целью быстрой продажи.
Звук у двигателя был неожиданно ровным и я всё же решился взять машину сторговавшись до 43000 рублей у капота, кстати говоря, цена объявления изначально была 70000 рублей(вероятно автовладелец задолбался продавать её и в итоге продал её мне). Через буквально месяц я обнаружил сюрпризы в виде пропусков в тяге, стуков в моторе и прочих ништяков.
Часто автоперекупы используют масла с присадками, с целью временно восстановить компрессию цилиндров и убрать неприятные стуки.
Единственный и самый важный совет какой я хотел бы дать - не повторяйте моих ошибок, поддавайте сомнениям всё, что кажется вам сомнительным в машине при покупке, задавайте каверзные вопросы и следите за тем, что говорит вам автовладелец.