Выставлю не много инструкции в картинках с описанием на тему:Замена форсунок Джили мк кросс на новые, сколько можно мыть.
Не секрет: все знают что форсунки можно мыть и самому с помощью не хитрого приспособления:берут балончик очистителя карбюратора, делают переходник и под давлением промывают их при этом замыкая контакты.
Свои форсунки мыл три раза, в первых двух случаях это помогло, а вот на третий раз две из них начали лить, как бы я их не мыл. Пришел к тому что нужно купить новые.
По цене форсунки джили мк кросс уступают даже некоторым вазовским, стоят они 830 рублей за штуку, отдал 3320 и вот они новые форсы.Думаю раз в пять лет можно позволить поменять весь комплект, да именно весь потому что, точно определить какая форсунка плохо работает может только специальный стенд.
Купили форсунки, замена: С начало снимаем провода форсунок и убираем все лишние шланчики что бы в дальнейшем нам ни чего не мешало, разводим все в стороны.
Далее нам потребуется лишь ключ на 13 или головка с трещеткой, что бы открутить два болта.
Сняли все что нам мешало, сейчас есть свободный доступ к рампе и форсункам.
Открутили болты сейчас не большим качением рампы и форсунок, выводим всю сборку из впускного коллектора, при этом не потеряйте пластиковые шайбы которые стоят под болтами их лучше снять сразу.
Вывели форсунки наружу, это должно выглядеть вот так:
Снимаем стопора форсунок или защелки 4 штуки , чуть разведя их в сторону и надавив в низ обычно это делается легко.
Форсунки освободили от стопоров, и так же не большим покачиванием достаем форсы из рампы.
Вот и все мы сняли наши форсуночки, сейчас берем новые и слегка совсем чуть-чуть смазываем силиконом или маслом резиновые колечки, для того что бы легче их втиснуть обратно в рампу и впускной коллектор.
Собираем в обратном порядке.Нюанс: форсунки лучше вставить с начало в рампу и защелкнуть стопора а затем во впускной коллектор.