Найти в Дзене
Блог авторемонта

Раскрученная бесполезнейшая доработка авто, которая не несет пользы или вреда

Не буду тянуть, поговорим о магнитах на масляный фильтр. Сразу выражение напрашивается:" Ну одно место пусть себе налепят".

Наткнулся я тут на статью, где автор с пеной у рта доказывает, что он гуру в ремонте автомобилей, и масляный фильтр начинает перепускать масло через байпасный клапан уже через 3000 километров пробега.

Я не буду утверждать, так ли это, просто скажу, что вскрытые мной фильтры выглядели нормально (без повреждений) спустя 7000 километров. Но статья не об этом.

Итак, магниты, обязательно неодимовые, потому что ферритовые не справятся с задачей. Их надо налепить по всему корпусу, чем больше, тем лучше. Эти самые магниты на масляном фильтре должны притянуть к корпусу фильтра металлическую стружку. Я бы заглянул посмотреть ценники на неодимовые магниты нужной силы. Ну и можно посмотреть в цилиндры при помощи вот такого оборудования.

Но автор не уточняет, с чего должна быть стружка. И какова ее фракция, если она способна залепить масляный фильтр, ну и вишенка на торте - СКОЛЬКО Ж ДОЛЖНО БЫТЬ СТРУЖКИ, чтобы залепить один,второй, потом третий и все остальные фильтры. Да блок должен в фольгу стереться, я так считаю.

Идем дальше. В большинстве деталей не применяются металлы, которые притягиваются к магниту, исключение составляют коленвал, стенки цилиндров, поршневые кольца. Но тут неувязочка - если стружка полетит с этих деталей, ТО НИКАКИЕ МАГНИТЫ НЕ ПОМОГУТ, хоть на лоб налепи, двигатель просто умер. Господа, не верьте рекламе, а мне верьте,я плохого не посоветую. Подписываемся,

Авто
5,66 млн интересуются