Найти тему
Самый Самый

Самые роскошные автомобили СССР

Оглавление

Хочу представить вашему вниманию самые роскошные автомобили СССР

Начнем с машины Л-1

В начале тридцатых годов в СССР был решен вопрос по производству собственных легковых автомобилей, центром производства стал Нижегородский Горьковский завод. На заводе выпускались автомобили среднего класса. Всего на Горьковском заводе было выпущено около 40 000 машин. Но возникла потребность в более тяжелых типах автомобилей с мощным мотором и шасси, и крупным кузовом. Такого рода автомобили использовались при государственных и партийных органах власти. И странна начала закупать иностранные модели машин, таких марок как Mercedes benz, Steyr, Buick, Packard и Lincoln. Задачу по производству таких автомобилей поручили ленинградскому заводу «Красный путиловец».

В марте 1932 года был выпущен «Ленинград-1» (Л-1) . За его основу был принят американский Buick модели 1932, который оказался более предпочтительным для российских дорог.

В 1933 году шесть машин Л-1 уже приняли участия в первомайской демонстрации, а также был объявлен испытательный пробег до Москвы и обратно. Наркомтяжпрома Г. К. Орджоникидзе объявил задачу заводу «Красный путиловец» - выпустить 2000 автомобилей к следующему году.

Но эта задача не была выполнена, так как работы над Л-1 на заводе были свернуты по не известным причинам.

ЗИС-101

-2

Доработку автомобиля Л-1 передали московскому заводу «ЗИС»

Специалисты на заводе «ЗИС» не стали копировать модели конкурентов, а стали создавать новый автомобиль, но не смотря на это в основе машины остались все те же конструкции «Бьюики» , а внешний вид авто был сделан американской компанией The Budd Company.

Первые ЗИС-101 были выпущены весной 1936 года. Их лично одобрил И.Ф. Сталин и в 1937 ЗИС-101 поставлен на конвейерное производство.

Характеристики ЗИС-101

Длина — 5750 мм; ширина — 1890 мм; высота — 1870 мм; дорожный просвет — 190 мм; масса — 2550 кг ; объем двигателя — 5750 куб. см; объем бака — 85 л; расход топлива — 20 л на 100 км.

ЗИС-110

-3

В 1944 году инженеры ЗИСа начали проектировать новый автомобиль представительного типа. Главой проекта был назначен Б. Фиттерман.

За основу авто решено было взять Packard в 180-м кузове 1941 года выпуска. По началу новый автомобиль казался очень похож на Packard, который взяли за основу, но затем советские инженеры привнесли свои черты как косметических, так и технических.

Например кузов был полностью создан внутри страны, а посадочные подножки были спрятаны под дверью. Для запасного колеса поменяли заднюю часть кузова.

За всем процессом наблюдал Сталин и уже в июле появился на свет первый образец машины.

Характеристики ЗИС-110

Новый ЗИС был рассчитан на 7 посадочных мест. Двигатель был Восьмицилиндровый, а машина разгонялась да 100 км/ч за 28 секунд. Мощность двигателя - 140 л. с. при 3600 об/мин.

Максимальная скорость — 140 км/ч. Масса — 2575 кг. Ширина — 1960 мм. Высота — 1730 мм. Расход топлива — 28,0 л на 100 км.

Коробка передач расположена на рулевой колонке. Коробка механическая, трехступенчатая. На приборной панели расположен спидометр, указатель уровня топлива, термометр, амперметр, масляный манометр, контрольные лампы левых и правых указателей поворота, дальнего света, зажигания. В салоне были радиоприемник, прикуриватель, часы, отеплитель.

ЗИС-115

-4

ЗИС-115 - обладал уникальным качеством в отличии от своих предшественников, а именно броней.

Все агрегаты шасси были усилены в связи с массой, а также переделали сцепление, коробка передач, задний мост, передняя и задняя подвески и установили более мощный двигатель с двумя карбюраторами.

Броню изготовил оборонный завод. Все броневые панели были подвержены испытанию в виде обстрела. (Бронированных ЗИС-115 было всего 32 экземпляра)

Такие машины не продавались, поэтому приобрести их было нельзя, но можно было заслужить. Один из таких автомобилей Сталин подарил патриарху Московскому Алексию Первому «За помощь в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками».

Было выпущено 2072 автомобиля, производство остановилось в 1958 году.

Авто
5,66 млн интересуются