Найти в Дзене
Motor1 Россия

Полный Hiluх: история легендарного японского пикапа

Автомобиль известный в Штатах как Toyota Pickup Truck или просто Toyota Truck, на большинстве других рынках носит название HiLux. Как утверждают некоторые знатоки, последнее имя является сокращением от слов High и Luxe. И если с первой составляющей аббревиатуры вполне можно согласиться, имея в виду большой дорожный просвет и высокую посадку, то с люксом, то бишь шиком, в этой утилитарной машине никогда и не пахло.

Так выглядел Hilux первого поколения. Обратите внимание на облицовку  радиатора и передние двери. Ничего не напоминает?
Так выглядел Hilux первого поколения. Обратите внимание на облицовку радиатора и передние двери. Ничего не напоминает?

Появившийся в 1968 году грузовичок был прост, как топор и на протяжении десяти лет обходился только задним приводом. Четыре ведущих достались японскому пикапу только в 1978 году с выпуском модификации третьего поколения. Этот, нарисованный Минору Оя, автомобиль стал первым по-настоящему популярным «Хайлаксом». Именно поэтому мы решили рассказать о нем подробнее.

-3

В тот раз Toyota действительно выступила с размахом. Покупатели могли выбирать из пяти бензиновых моторов объемом 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4 л. Кроме них в обойме силовых агрегатов присутствовал и 2,2-литровый дизель. В зависимости от двигателя на машину ставили 4 или 5-ступенчатые механические коробки либо 3-диапазонный автомат.

-4

Модификации с подключаемым полным приводом были оснащены раздаткой RF1A с пониженным рядом передач. Насчет кузова тоже были варианты: с 2 или 4-дверной кабиной, со стандартной (2585 мм) или удлиненной (2 800 мм) колесной базой.

-5

На фото машина с практически неубиваемым, 97-сильным, 2,4-литровым бензиновым мотором 22R. Его первому владельцу пикап был продан в 1981 году одним из официальных калифорнийских дилеров «Тойоты». Белый цвет кузова (код 33), декоративные полоски на дверях и передних крыльях, виниловая отделка кабины (код LU41) и опционные наружные зеркала полностью соответствуют заводской спецификации.

-6

Автомобиль не стоял всю свою жизнь в гараже и своим нынешним, близком к первозданному, состоянию обязан кропотливой реставрации. Так что, еще поживет. Не сомневаемся.

Авто
5,66 млн интересуются