Найти тему
Ефим Колёсов

Что будет если управлять Халком? Ford F-150 от компании Mil-Spec

И вот что вы получаете с этой новой молодой породой предпринимателей: много уверенности, много классных, но не тонна выросших знаний. Но это и то, что вы хотите, когда строите пикапы для внедорожного/зомби-апокалипсиса/Baja 1000 набора: необузданный энтузиазм.

И вот что этот модифицированный F-150 грузовик получает на дороге. Водители Hummer останавливаются, чтобы задавать вопросы, обычные водители грузовиков паркуются перед вашим домом, чтобы сфотографироваться и ребята из старой школы грузовиков проявляют интерес к этому поднятым бегемотом с 20-дюймовыми колесами и 37-дюймовыми шинами Nitto Ridge Grappler.

В этом смысле Mil-Spec удался, но его видение компании началось задолго до сегодняшнего дня.

Компания Mil-Spec поставила на сегодняшний день более 60 H1s Hummer в различных уровнях отделки, и теперь решила взять на вооружение мир полноразмерных пикапов в своем 45, 000-квадратном метровом заводе с пространством для производства заявленного 100 F-150 единиц в год наряду со своей H1 программой.

Mil-Spec Automotive F-150 стартует за $85 тыс., включая цену V8-equipped F-150 XLT с полноприводным приводом. Компания повышает производительность с 395 л.с. и 400 фунт-фут до 500 л.с. и 500 фунт-фут с помощью нового впуска холодного воздуха, дроссельного корпуса, выхлопа и настройки ЭБУ. Выбросы легальны во всех 50 штатах. Эти обновления хороши для 5,7-секундного спринта до 60 миль/ч и ограниченной максимальной скорости 110 миль/ч.

-3

Это большой грузовик, высотой 79,3 дюйма без стойки крыши (84,8 дюйма с), шириной 96,8 дюйма с зеркалами и длиной 231,9 дюйма. Это всего лишь пятно выше, чем у F-150 Раптора, но это больше, чем в футе шире. Это также хорошо немного дороже, с Raptor приходит в $53 445 в своей самой дешевой итерации. Я позволил Брокману пилотировать машину из магазина, так как грузовик едва вписался через большую дверь гаража, ведущую в шоурум.

Изменения в F-150 Ford (этот донор стоил $53K) начинаются с формованных стеклопластиковых передних оплеток, которые выглядят так же сложно построить, как и судить (я не могу сказать, нравится мне они или нет). Они значительно расширяют нос грузовика и выступают в качестве книжек к новой решетке, логотипу, толкателю и фонарям. Mil-Spec также добавляет собственную графику вместе с новым задним бампером с порошковым покрытием, текстурированными боковыми ступенями и двойными наконечниками выхлопа. Грузовик, который я испытал, начинался с $85K, но затем был оснащен с $8600 Baja Appearance Package, включая постельную стойку, которая держит запасную шину, низкопрофильную стойку на крыше с интегрированным хранением, которая держит восемь светильников высокой интенсивности и другую группу огней в переднем бампере. Хочешь загореть в полночь? Включите их и встаньте перед бампером.

-4

Кроме того, у него был пакет подвески Maja Performance ($6000) с Fox Shocks, (11 дюймов хода колеса спереди, 12 - сзади), новые пружины Eibach, рычаги управления длинными ходами и удлиненные полвалы передней оси и тормозные магистрали. Если вы хотите получить полный эффект Mil-Spec, вам понадобятся оба пакета. По результатам испытаний этот грузовик составляет около 99 тысяч долларов.

Залезая внутрь - получите лестницу, вам также понадобится одна для ее мытья - у F-150 Mil-Spec есть руль и лопастные переходники от Raptor, значки Mil-Spec, тонированные окна и кожаные сиденья. Как и большинство новых грузовиков, все это так же изысканно и комфортно, как и седан workaday. Что касается товарной электроники, то все работает так, как и ожидалось, включая информационно-развлекательные устройства Sync 3, Apple CarPlay и различные режимы дисков.

Как только вы начнете, вы услышите, как все 500 пони прыгают к жизни из выхлопа Борлы. Возьмите переключатель колонки Ford-spec, положите его в привод и вы в пути.

Mil-Spec использует ту же 10-ступенчатую коробку передач, что и базовый F-150 и отскакивает от линии с небольшим прыжком от широкого носа перед выравниванием (как у лодки) после смены-двух. Это звучит фантастически на дроссельной заслоне, и Borla также проделала хорошую работу, успокаивая шум на рейсовых скоростях около 80 миль/ч. В любой ситуации, заторможенность на дросселе, транс отскочит от двух или трех понижающих передач и вы будете отключены, быстро направляясь к нелегальным скоростям.

Глядя на эти шины, вы предполагаете, что на этих почти незаконных скоростях Ford будет ошеломляться дорожным шумом. Но это не делает. Я не скажу тебе, что там тихо, но даже когда радио опустилось и окна поднялись, ты легко слышишь шепот своего пассажира. Я слышал, что заводские Jeep Wranglers были громче. Броукман кредитует шины Nitto, которые представляют собой грязевые местности/вездесущие гибриды.

С таким большим грузовиком, вы ожидаете небольшой отскок, и этот Mil-Spec действительно демонстрирует, что с подвеской Fox, но опять же, я почувствовал, что товарные грузовики с еще большим толчком. Единственное, что меня действительно касалось, это скрипка от передней подвески, хотя Броукман говорит, что это может быть из-за ударов при их самой высокой установке по резиновым пружинным чашкам.

-5

С Mil-Spec - это в конце концов первый автомобиль клиента компании - я не обошел, но могу сказать, что ездить по легким песком, грязью, лужами, паршивыми грунтовыми дорогами и вокруг моей коттеджной собственности это ни в чем не пошевелило. Как только Mil-Spec построит еще несколько, мы займемся этим делом. Могу также сказать, что жить с грузовиком неделю было не так неудобно, как можно было ожидать.

Конечно, нужна лестница, чтобы промыть и просушить ее. Трудно припарковаться на переполненной парковке Kroger. Вы и ваша важная другая должны быть дисциплинированы по поводу линий на вашей дороге. Его колеса поместятся на стандартную, 8-метровую цементную площадку, но просто едва ли. Однако большая часть этого относится к любому из сегодняшних полноразмерных пикапов.

И если у вас есть дети - дети меньше членов семьи вы должны тащить вокруг, день за днем, основатели Mil-Spec - вам придется положить их на пол заднего сиденья, затем залезть на ступенчатые доски, затем пристегнуть их. Это хлопоты, но мальчик им нравится видеть мир с 7 футов в воздухе. И ты тоже, если тебе нравятся такие вещи.

Авто
5,66 млн интересуются