Найти тему
Autonomikon

Ищем машину за 120 т.р. - Daewoo Matiz?

Оглавление

Обладая бюджетом в 120 тысяч рублей, можно приобрести себе Mercedes-Benz E-класса 1990 года выпуска и вложить в него столько же или позволить себе автомобиль который реально будет ездить, например Daewoo Matiz. А нам остаётся только по подробнее познакомиться с машиной и решить, стоит ли тратить деньги на неё?

Вкратце об авто

Дизайн автомобиля был разработан великим Джорджетто Джуджаро для фирмы Fiat, но итальянцы отказались и спустя пару лет, компания Daewoo Motors выкупила дизайнерские чертежи и реализовала выпуск автомобиля.

Первая версия корейской малолитражки имела индекс N100, однако мы будем рассматривать более популярную на российских просторах N150. Свою историю Daewoo Matiz N150 начинает в 2000 году и продолжает через год в Узбекистане, откуда машина и стала поставляться на российский рынок. А местному потребителю, малолитражный автомобиль пришелся в пору как смена для давно устаревшей ВАЗ-1111 "Ока". По своей сути, корейская машина представляла туже Оку, только собранную за границей, да и для семейных людей, наличие пяти дверей сыграло на пользу.

Автомобиль выпускался с 2000 по 2016 год и уступил своё место новой версии с индексом N200, однако поставки обновлённого матиза в Россию были прекращены.

Двигатель

-2

Наиболее распространённым, является трёхцилиндровый двигаталь объёмом 0,8 на 52 л.с., так же в автомобиль устанавливались: литровый агрегат на 64 л.с. и 1,2л на 86 л.с. Два последних двигателя, как и коробку автомат, на российском рынке найти практически невозможно.

На двигателе 0,8л имеются проточки на поршневой, но они не спасают при обрыве ремня и в лучшем случае всё заканчивается загибом клапанов, а в худшем заменой головки. Смена ремня раз в 30 тыс. км. спасает от лишней траты денег.

Кузов

Источник: https://www.drive2.ru/l/454743441792827762/
Источник: https://www.drive2.ru/l/454743441792827762/

В первые 3 года производства делали холодную оцинковку по узловым соединениям и лишь только с 2004 года она стала частичной, но это не спасло владельцев малолитражки от появления "рыжиков" на задних арках, порогах и кромках дверей.

Салон

-4

Ровным счётом шумоизоляция отсутствует и в салоне совместно со скрипом некачественного пластика, можно услышать шуршание шин. А во всём остальном, салон очень эргономичный и низкорослому водителю не придётся тянуться до кнопок на центральной панели.

Подвеска

-5

Автомобиль крайне низкий и притёртости на днище это нормальное явление. Так же есть дискомфорт при езде свыше 90 км/ч, что и является закономерностью, ведь автомобиль позиционируется как городской.

По ресурсу подвески сказать однозначно тяжело, тут всё зависит от аккуратности владельца, однако, качество тормозных колодок заставляет желать лучшего и иногда их меняют на 15 тыс. пробега.

Плюсы

  • Мизерный налог за пол сотни "лошадок"
  • Узкие стойки крыши, что привело к отличной видимости
  • Компактность
  • Цена запчастей

Минусы

  • Низкий дорожный просвет
  • Кузов плохо справляется с коррозией
  • Практически отсутствует шумоизоляция
  • Уровень безопасности оставляет желать лучшего
  • Ненадёжная печка (если не ломается, то зимой не справляется с обогревом салона)

Итог

-6

Автомобиль является отличным вариантом для начинающих водителей, но так же подойдёт и для молодых семей. А вот для междугородних поездок Daewoo Matiz лучше не рассматривать, автомобиль строго городской и любой владелец может рассказать как он "ловил" машину на дороге от потока ветра встречной фуры.

В заявленном бюджете можно рассмотреть варианты 2009 года выпуска, с двигателем 0,8л 52 л.с. и механической коробкой передач, а перед покупкой не лишним будет просмотреть полностью кузов и загнать автомобиль на подъемник в СТО. Так же, я бы порекомендовал не переплачивать за "крест" на радиаторной решетке, ведь Chevrolet Spark и Daewoo Matiz, являются одинаковыми машинами с разницей в передней и задней оптике и бамперах.

Авто
5,66 млн интересуются