Одна из подобных распространенных ошибок – покупка некачественного моторного масла или вовсе забывание о его необходимости. Рейтинг моторных масел – сегодня мы поможем вам выбрать качественные расходники, который сохранят здоровье вашего железного коня как можно дольше!
Mob
il 1 — Полностью синтетическое моторное масло.
Так как свои машины мы все любим, всем рекомендовал бы кормить мотор полностью синтетическим маслом. По описанию все эти масла обеспечивают чистоту двигателя, работают при высоких и при низких температурах, способствуют уменьшению износа и.т.д.согласно старой маркировки — масла с золотой обложкой, а именно 0W-40 предназначены для новых автомобилей с малым пробегом, а вот уже при пробеге от 100 000 до 150 000 км. уже рекомендуется использовать масла с серебристой обложкой — это 5W-50 и 5W-30. Именно поэтому раньше золотые назывались New Life, а серые Peak Life (на пике жизни). В текущей версии брошюры про данные особенности ничего не оговаривается хотя цветовая гамма сохранилась.
Если вы все таки решили уйти на японский стандарт масла, То Idemitsu будет по всем показателям выше других японских масел.
— Сложно сказать где этот продукт производят, но японская банка отличается от той, что мы видим у нас0W20 — имеет высокие показатели по щелочному, очень высокий индекс вязкости и рекордно много молибдена.
…5W30 — имеет неплохое значение по текучести в -30
…0W30 — по факту имеет вязкость четко по середине между 0W20 и 5W30. Дело в том что вязкость при 100% для 0W20 верхнее значение нормы, а 5W30 — нижнее значение. В процессе эксплуатации всем этим масла характерно разжижение и масло 0W30 имеет значение на границе, т.е. в начале своего ресурса оно однозначно W30 а в конце уже W20 (0W20 так же теряет вязкость в процессе эксплуатации). Т.е. для владельцев Хонд, кому предписана вязкость 0W20 и кто морально не готов к такому маслу, 0W30 подойдет в самый раз.
…5W40 — с одной стороны полноценный европеец стандарта А3, с другой стороны имеет очень низкую зольность для европейца.
…5W40 Racing — в своем составе имеет ПАО, лучший вариант для нагруженных околоспортивных моторов и моторов с турбонадувом..Если вы дошли до того, что считаете что в японские атмосферные малонагруженные моторы, не используемые в режиме автобана, нужно лить японские масла (например оригинальные в железной банке), то Idemitsu будет лучшим вариантом на территории РФ с учетом нашего топлива.