Найти в Дзене
Записки водилы

3 дедовских совета, которые помогают мне сэкономить на ремонте авто.

Оглавление

Наверняка многие знают или помнят водителей, которые сели за руль еще в середине прошлого века. Лично для меня такой водитель - мой дед. Его и его друзей по-настоящему можно назвать профи в сфере ТО, ведь для таких людей ремонт машины в полевых условиях не представляет абсолютно никакой сложности. Зачастую они и сами рады лишний раз залезть под капот своей "ласточки".

С детства мой дед приучал меня, что машина - живой организм. И если хочешь, чтобы она прожила подольше, то будь добр следить и ухаживать за ней так же, как ухаживаешь за своим здоровьем.

Он часто делился со мной всякими "фишками", которые помогали ему сохранить его машину в, практически, заводском состоянии.

Сейчас же машины уже давно умеют тормозить и разгоняться без участия водителя. И все чаще опытные люди за рулем нужны все меньше и меньше. Но стоит понимать, что у опытного человека авто прослужит в разы дольше, чем у новичка-оболтуса. И поэтому к опытным следует прислушиваться.

Ну что, перейдем к дедовским советам!

Прогрев

Многие скажут, что этот совет не нов и, что даже производители авто подмечают обязательность прогрева машины. Однако немногие знают, что, например, тот же опель советует прогревать машину в зимнее время не более 30 секунд!

-2

Любой грамотный водитель поймет, что такими темпами машина долго не проживет. Лично я стараюсь прогревать мотор и летом и зимой.

Летом перед поездкой даю ему поработать секунд 10-20. Зимой же в зависимости от того, насколько низкая на улице температура, но обычно около 4-6 минут. Стоит иметь ввиду, что после этого лучше минут 10-20 ехать на малом ходу до полного прогрева мотора.

Помнить про тормоз

Различного рода неровности, будь то ямы, лежачие полицейские или просто кочки, заставят снизить скорость любого водителя, даже самого неопытного. Однако и тут есть своя хитрость.

-3

Совет моего деда заключался в том, чтобы проезжать по неровностям не с выжатой педалью тормоза, а с плавным нажатием её непосредственно перед препятствием. Это поможет плавно перераспределить массу авто с тяжелого переда на зад.

Не затягивать с заменой масла

Во времена моего деда мало кто знал о моточасах, поэтому его совет сводился к тому, что масло надо менять каждые 4-6 тысяч км.

Однако сейчас технологии шагнули далеко вперед. Если сравнить машины, которые были в "дедовские" времена и те которые есть сейчас можно понять, что это земля и небо по технологическому оснащению.

-4

Поэтому масло стоит менять обращая внимание на моточасы. Я стараюсь осуществлять замену масла в среднем каждые 200-250 моточаса. Потому что катаясь по городу мы очень часто стоим в пробках и не смотря на то, что километраж мы в пробке намотали маленький, масла потратилось прилично.

В любом случае самое главное ценить свой автомобиль и относиться к его здоровью так же, как и к своему. А иногда даже с большим вниманием. Все в конечно итоге приходит с опытом.

А что вы думаете по поводу таких дедовских советов? Заслуживают ли они права на жизнь или должны кануть в лету, как пережиток прошлого?

Авто
5,66 млн интересуются