Пневматическая подвеска, массажные сиденья и информационно-развлекательная система ... в 1997 году.
Toyota Century была впервые представлена в 1967 году как самый роскошный, самый мощный и самый дорогой новый автомобиль компании. До появления модели второго поколения в 1997 году он имел двигатель V8 и представил на сегодняшний день единственный автомобиль марки с двигателем V12.
У величественного седана от скрепки есть 5.0-литровый двигатель V12 под хорошим, который хорош для 276 лошадиных сил (206 киловатт) и 355 фунт-футов (481 Ньютон-метров) вращающего момента, соединенного с ранней автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями, это далеко не высокопроизводительный автомобиль, несмотря на массивный двигатель, поскольку здесь основное внимание уделяется беспрецедентному комфорту путешествий, который не может предложить ни одна другая Toyota.
Century по-прежнему является первым и единственным японским серийным автомобилем с передним и задним приводом, оснащенным V12, и является первым и единственным двигателем Toyota на сегодняшний день. Мы постоянно сомневаемся в том, что постоянно ужесточающиеся нормы выбросов вступают в силу, и мы сомневаемся, что японский производитель когда-либо представит новый двигатель V12. По факту, третье поколение века перешло на электрифицированный двигатель V8.
Возвращаясь к этому столетию 1997 года, в нем есть абсолютно все, что вы можете себе представить, изобретенное автомобильной промышленностью в середине 1990-х годов. Это включает в себя пневматическую подвеску, массажные сиденья, автоматический климат-контроль, электрически регулируемую рулевую колонку и многие другие функции, которые вы, вероятно, не привыкли видеть в 23-летнем автомобиле.
У него даже есть информационно-развлекательная система на заднем сиденье!
И двигатель является абсолютным шедевром - классический безтурбированный V12, который в крайне маловероятном случае механического отказа может по-прежнему приводить в движение автомобиль одним из двух отдельно работающих двигателей V6, каждый со своим собственным ECU. Как это круто?